Современный сервис USSD, который предлагает оператор Vodafone, дает возможность своим абонентам самостоятельно, не прибегая к помощи оператора, узнать большое количество полезной информации и управлять различными услугами на своем номере.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧто такое USSD
И так, что же собою представляет USSD (Unstructured Supplementary Services Data) если переводить дословно, то это будет читаться как - «Неструктурированные данные дополнительных услуг». Собственно, сам по себе перевод ничего не изменит для нашего понимания, поэтому нет смысла на этом долго акцентировать свое внимания, а лучше изучим вопрос в целом.
По своей сути – это некая технология для обмена данных, с её помощью абонент может без помощи особых команд набора на клавиатуре своего мобильного телефона, запрашивать у специального сервиса мобильного оператора необходимую ему информацию или активировать, при необходимости деактивировать дополнительные услуги.
Самой распространенной командой на мобильном телефоне, пользуются все без исключения. Для Водафона это — *101# после нажимаем на кнопку вызова. Конечно же она не единственная и оператор имеет в своем ассортименте немалое количество различных команд, которые знают далеко не все пользователи.
В данной статье каждый пользователь сможет для себя найти немалый перечень совершенно незнакомых для себя команд оператора Водафон. Сам по себе список УССД команд достаточно большой и в повседневной жизни человек из него использует лишь малую часть. В любом случае будет полезно узнать об имеющихся командах, кто знает, что может пригодится в процессе работы с оператором.
Первую команду, которую мы предлагаем проверить, это «Получение инструкций по управлению услугами», для неё пользователю необходимо будет набрать такую команду *120# и нажать на кнопку вызова, после этого она будет активирована. После того, как пользователь наберет на клавиатуре такую комбинацию на своем экране смартфона он увидит такой текст:
Согласно данной информации, пользователь для того, чтобы проверить услугу «Кто звонил», достаточно будет набрать *120*1# и кнопку вызова. После осуществления процедуры можно будет увидеть такое на экране своего телефона:
Из этого понятно, что запрашиваемая услуга была подключена, а когда пользователь захочет ее отключить, то ему достаточно будет набрать *120*12#. Стоит заметить, что все эти запросы совершенно бесплатные, а это не может ни радовать.
Некоторые пользователи задаются вопросом – когда же был совершен первый звонок на этом номере? Мало кому удается безошибочно вспомнить этот момент. Для того, чтобы узнать такую информацию пользователю необходимо, набрать такую команду: *777*3# и нажать на кнопку вызова. Сразу после этого информация о дате и времени первого звонка с этого номера телефона появится на экране телефона. Выглядеть это будет таким образом:
Список USSD команд на Водафоне имеют такой вид, так же не стоит забывать, что после написания команды необходимо нажать кнопку вызова:
- *101# - с помощью такой команды можно узнать информацию о том имеются ли деньги на счете, а так же о сроке действия тарифа;
- *101*10# - используя такую команду может быть осуществлена проверка состояния бонусов на счете;
- *101*4# и *101*04# - таким образом используя такие коды, можно проверить количество оставшихся бесплатных минут;
- *100*код ваучера# - с помощью такой комбинации можно пополнить счет с помощью ваучера;
- *111*номер телефона# - с помощь такой комбинации можно осуществить исходящий звонок в роуминге;
- *150*номер телефона*сумма# - таким образом осуществляется запрос на перевод денег, и человек сможет перекинуть себе на счет необходимую сумму денег;
- *150# - после введения такой комбинации на экран телефона будет выведена инструкция об использовании услуги «Перевод денег»;
- *104*номер телефона# - таким образом можно осуществить запрос услуги «Перезвони мне»;
- *104*0# - когда пользователь наберет такую информацию передним появится информация о количестве оставшихся запросов в рамках услуги «Перезвони мне»;
- *120# - с помощью такой комбинации пользователь получит инструкцию по управлению услугами;
- *120*1# - введя такую комбинацию пользователь получит возможность проверить статус услуги «Вам звонили»;
- *120*11# - для активации услуги «Вам звонили», в информации которая поступит звонящему, будет смс с текстом - "Перезвоните на мой номер...";
- *120*12# - если пользователь решит осуществить дективацию услуги «Вам звонили», то ему поможет в этом такая комбинация;
- *120*2# - введя такую комбинацию, можно зайти в настройки услуги «Есть связь» и проверить ее статус;
- *120*21# - таким образом будет возможным подключение услуги «Есть связь»;
- *120*22# - в случае деактивации услуги «Есть связь», понадобится такая комбинация;
- *120*3# - для проверки статуса услуги «Я на связи»;
- *120*31# - с целью активации услуги «Я на связи»;
- *120*32# - соответственно для деактивации услуги «Я на связи»;
- *120*9# - для того, что бы проверить статус языка сопровождения услуги, необходимо ввести такую комбинацию;
- *120*91# - для установки украинского языка сопровождения услуги;
- *120*92# - для того, чтобы установить русский язык для сопровождения услуги;
- *120*93# - таким образом можно установить английский язык;
- *120*94# - используя такую команду пользователь сможет настроить на своем телефоне украинский язык(транслит) сопровождения услуги;
- *120*0# - для того, чтобы проверить статус пакета «День/Ночь»;
- *120*1# - для того, чтобы подключить режим «День/Ночь»;
- *120*2# - таким образом будет произведена активация режима «День/Ночь»
- *161# - эта комбинация позволит определить свой номер телефона;
- *777# - набрав такую комбинацию пользователь совершенно бесплатно получит всю имеющуюся информацию о существующих запросах касательно программы лояльности МТС Бонус;
- *777*1# - набор этого кода даст пользователю информацию относительно того, какие бонусы у него остались на счете МТС Бонус;
- *777*2# - с помощью этой комбинации можно обменять имеющиеся бонусы на услуги связи;
- *777*3# - звонки пользователь со своего телефона осуществляет постоянно, а вот дату первого звонка, поможет узнать эта комбинация;
- *777*2*1001# - применив такую комбинацию пользователь сможет обменять 30 своих бонусов МТС Бонус на 1 гривну;
- *777*2*1100# - с помощью таких комбинаций пользователь может заказать себе обмен 360 бонусов МТС Бонус на 100 SMS, и не имеет значения какие тарифы были выбраны пользователем для использования;
- **67*номер телефона# - с помощью этой комбинации можно осуществить внеочередную переадресацию «занято» — переадресация звонков, если пользователь в этот самый момент разговаривает по телефону;
- **61*номер телефона# - таким образом можно отправить запрос на активацию переадресации: «нет ответа», вступает в работу если пользователь не отвечает на звонок;
- **62*номер телефона# - для активации переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда пользователь находится вне зоны покрытия GSM или просто телефон на этот момент выключен;
- ##002# - эта комбинация помогает осуществить отмену всех видов переадресации.
Как происходит блокировка мобильного интернета GPRS
Предлагаем ознакомится каждому пользователю с перечнем команд для работы с оператором Водафон. Стоит помнить, что после каждой набранной команды необходимо будет нажать на кнопку вызова на своем телефоне. Далее можно предлагаем ознакомится с перечнем этих команд для пользователей Водафона:
- *109*80# — данная команда осуществит запрос для проверки статуса сервиса «Блокировка Мобильного интернета, WAP, MMS, Online TV»;
- *109*81# — эта команда отвечает на запрос об Активацию сервиса «Блокировка Мобильного интернета, WAP, MMS, Online TV»;
- *109*82# — прописав такую команду на своем телефоне, пользователь сможет осуществить запрос на Деактивацию сервиса «Блокировка Мобильного интернета, WAP, MMS, Online TV»;
- *109*90# — что бы проверить статус сервиса «Блокировка APN mts.internet», стоит прописать такую команду;
- *109*91# — данная команда позволит пользователю активировать сервис «Блокировка APN mts.internet»;
- *109*92# — для деактивации сервиса «Блокировка APN mts.internet» пользователю необходимо ввести такую команду;
- *109*102# — если пользователь захочет осуществить заказ блокировки услуги Мобильный Интернет в роуминге, то такая комбинация ему в этом поможет.
- *109*101# — для проверки статуса стоит ввести такую комбинацию;
- *109*103# — когда пользователь решит отменить блокировку, такая комбинация ему в этом поможет.
Стоит помнить, что блокировка и разблокировка происходит в течение суток с момента назначения, после того как это будет сделано, пользователь получит SMS-нотификацию.