интертелеком

Ни один современный дом не обходится без Интернета или услуг Цифрового ТВ. Сегодня по всей Украине работают сотни телекоммуникационных компаний, из которых не более десяти являются лидерами своей отрасли. Одним из крупнейших гигантов в сфере предоставления услуг Интернета и доступа к ТВ является Интертелеком и ее система АССА.  

В этой статье мы расскажем о самой компании, процессе регистрации на ее официальном сайте, а также управлении основными функциями в личном кабинете. 

АССА от Интертелеком: краткий обзор

интертелеком

Если, вы хотите знать, что такое АССА, то это простая аббревиатура. Название системы от Интертелекома не имеет ничего общего с советским сленгом или названием легендарного фильма АССА, в котором играл великий музыкант Виктор Цой. 

Система АССА от Интертелекома расшифровывается как Автоматическая Система Самообслуживания Абонентов.

Для того, чтобы перейти в систему, нужно нажать на эту ссылку: https://assa.intertelecom.ua/ru/reg//

Отметим, что данная ссылка подходит лишь для тех, кто не зарегистрировался на сайте провайдера Интертелеком. Если же вы прошли регистрацию на интернет-площадке провайдера, то вам стоит перейти по этой ссылке: https://assa.intertelecom.ua/ua/login//

Действия для новых абонентов Интертелеком 

асса

Отметим, что каждый новый абонент компании Интертелеком сразу же после подключения к линии компании получает свой прямой или виртуальный номер. После включения в общую сеть у любого человека появляется потребность в контроле за трафиком - количеством затраченных мегабайтов. Также появляется необходимость за контролем денег, потраченных со счета Интертелекома. 

Чаще всего необходимость в регистрации на сайте и появления в личном кабинете появляется уже на второй месяц пользования услугами провайдера. Ниже мы расскажем, как проверить количество денег на счету, пополнить счет и решить другие проблемы.

Как узнать количество денег на счету?

асса

Проверка счета на Интертелекоме - проста. Вы можете набрать номер (звездочка) 11. По данному номеру вам ответит робот, который сообщит вам о количестве средств на вашем счете. Также можно набрать (звездочка) 750 - данный вариант больше всего подойдет для пользователей, уже зарегистрированных на сайте Интертелекома. Кроме того, все абоненты компании могут набрать 0-800-750-750. Позвонив по этому номеру, вы сможете связаться с оператором, назвав которому номер счета, вы получите ответ о сумме на счету. Однако, узнать о балансе на счету, можно и по Интернету, о чем мы расскажем ниже.

Сразу же отметим. что для упрощения работы в системы компании у менеджера Интертелекома, который будет оформлять контракт на предоставление услуг, необходимо попросить записать на бумаге данные для автоматической регистрации в системе АССА.

Система АССА: краткое описание

интертелеком

Платформа АССА от компании Интертелеком позволит решить почти все проблемы, которые возникают у пользователей услугами Интернета или цифрового ТВ. Однако, воспользовавшись АССА нельзя будет решить ряд данных вопросов:

  • Временно прекратить пользоваться номером. Например, если вы уезжаете на какой то более-менее длительный срок за пределы Украины и номер Ваш не будет использоваться, то, чтобы не платить абонплату, есть возможность приостановить действие договора на определенный срок.
  • Невозможно также поменять владельца номера через систему АССА. Для этого обязательно старому и новому абоненту необходимо обратиться в абонзал компании, имея на руках документы, удостоверяющие их личность.
  • Нельзя поменять свой номер самостоятельно. Обращаемся к оператору.
  • Невозможно отключить свой номер и восстановить его после отключения, если по какой-либо причине Ваш номер был выключен оператором.
  • Невозможно поменять телефон (саму «трубку», если она не под RUIM-карту) или модем самостоятельно через Автоматическую Систему Самообслуживания Абонентов.

Если вам необходимо решить одну из вышеописанных проблем, то за помощью нужно обращаться к оператору или менеджеру Интертелекома в одном из офисов компании. 

Основные функции АССА от Интертелекома

асса

Система АССА идеально подходит за контролем средств на счете и слежением за использованным трафиком. 

Для того, чтобы точно знать, сколько ты тратишь денег и трафика, нужно войти в систему и кликнуть на раздел Данные по номеру. В нем вам по умолчанию открываются данные с балансом по счету. Там вы найдете раздел Сальдо, в котором будет указан положительный баланс по счету. Отметим, что у компании «Интертелеком» система списания денег со счета абонента построена так, что до того момента пока не будет полной суммы абонентской платы на балансе, сама абонплата, не снимется, а номер работать не будет

К примеру, если вы купили пакет  с абонплатой 30 грн., а на балансе только 29 грн на начало месяца, то номер работать не будет, так как для снятия абонплаты за месяц не хватает необходимой суммы - 1 гривны.

Если же вы хотите сменить тарифный план, то вы увидите сумму, в которую обойдется смена тарифного плана, а также вам покажут ежемесячную абонплату за пользование услугой. 

Кроме того, в системе АССА можно увидеть детализацию всех своих звонков, а также детали сессий пребывания в сети. 

Зайдя на платформу, вы также сможете управлять услугами, подключенными к вашему номеру, среди прочих стоит отметить следующие: 

  • включение-выключение услуг;

  • переадресации вызова;

  • блокирование входящих звонков.

Именно через АССУ можно подключить или отключить себе международную или межгородную связь, передать номер в пользование другому человеку или даже подарить.

Регистрация в системе АССА: краткая инструкция 

интертелеком

Для регистрации в системе АССА необходимо пройти по этой ссылке https://assa.intertelecom.ua/ru/reg// 

Далее вам нужно заполнить все поля, что вы видете на картинке снизу. Внести верную информацию во все поля, вам помогут подсказки, которые вылазят, если подвести курсор к окошку. 

Введите ваш логин, указанный в контракте на подключение и выдумайте собственный пароль из цифр и букв. 

Кроме того, всем абонентом Интертелекома нужен код РУНА - Разовый Универсальный Номер Абонента, который вы также получаете в офисе компании.  Его необходимо вводить на сайте компании в соответствующем поле.

интертелеком

Получение кода РУНА проходит при использовании следующих этапов: 

Для получения кода РУНА необходимо:

  • набирите 2772хххххх, с телефона, указанного в поле «Номер телефона», и нажать «Вызов» (совершить звонок) или пошлите SMS сообщение хххххх на номер 2772 где xxxxxx — любые 6 цифр — выбранный вами код РУНА.
  • После звонка вы можете услышать следующие голосовые сообщения:«Активація пройшла успішно» — код РУНА активирован успешно и будет действовать 10 минут; «Невiрно набраний номер» — ошибка формата звонка 2772хххххх. Повторите попытку;
  • «Невдала активацiя — спробуйте ще раз» — код РУНА неактивирован. Попробуйте повторить попытку. В случае повторения этой ошибки — сообщите в Call-центр компании ООО «Интертелеком» по телефону  *750 или 0-800-750-750.

После отправки sms на номер 2772 вы должны получить ответное SMS:

«kod RUNA хххххх vdalo aktyvovan» — код РУНА хххххх активирован успешно и будет действовать 10 минут;

«kod RUNA ne aktyvovan. Pravylnyi format sms: AAAAAA, de A-tsyfra vid 0 do 9″— код РУНА неактивирован. Ошибка формата SMS. Повторите попытку.

РУНА действует 10 минут после удачной активации. Код разовый, после выхода из системы РУНА деактивируется.

Удачно зарегистрировавшись в системе, возвращаетесь на страницу входа с систему, вводите логин и пароль и можете свободно управлять своим номером от Интертелекома. 

Зайдя на главную страницку сайта без регистрации, вы получаете доступ к данным лицевого счета, номеру телефона, тарифу, балансу по счету и многому другому.

интертелеком

Управление функциями на фотопримерах 

Смена тарифного пакета 

интертелеком

интертелеком

Управление услугами 

интертелеком

Раздел утилиты 

На данной странице сайта, вы получаете контроль над следующими услугами: 

  • Кто звонил
  • Переадресация вызова
  • Переадресация на SIP
  • Смена пароля SIP
  • Блокировка номера
  • Интервал ожидания
  • Перевод денег