Водафон - это один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине. Клиенты водафона получают не только качественную связь, но и выгодные тарифы на звонки и интернет. Как узнать остаток на счету, текущий тариф и доступные опции - сегодня в статье.

Баланс на экране

Чтобы получить сведения о текущем счете на экране вашего мобильного устройства, надо ввести *101# и нажать кнопку вызова. Это стандартный USSD-запрос оператора, по которому на экране появится такая информация: остаток на счету, название действующего тарифного плана и срок действия номера.

Среди USSD команд также пользуются популярностью запрос *101*10# по которому вы узнаете состояние дополнительного счета. Команда позволяет узнать количество дополнительных минут внутри сети и на звонки на другие операторы, количество доступных мегабайт интернета, бонусные СМС и при наличии - минуты на звонки за границу.

Если надо узнать количество бесплатных минут на счету, то введите *101*4# и кнопку вызова. На экране появится актуальная информация о минутах.

Поговорить с оператором

Немного “олдскульно”, но более результативно можно поговорить с одним из операторов сети Водафон. Чтобы связаться с представителем компании, надо ввести 0-800-400-111 с любого телефона. Оператор спросить, какой номер вас интересует и скажет о состоянии счета. Также можно пообщаться с работником компании для консультации, касательно тарифов, новинок и акций.

Популярные статьи сейчас
Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Деньги на детей: в Украине увеличилась сумма пособия родителям новорожденного ребенка Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести
Показать еще

Водафон

Чтобы позвонить в Водафон с вашего мобильного телефона, можно набрать 111 и кнопку вызова. Вам придется прослушать указания автоответчика и подождать ответа оператора. По телефону вы можете не только узнать актуальную информацию о состоянии счета, но и поменять тариф, отказаться от услуг или заказать новые услуги для индивидуальных целей.

Программа для смартфона

Самый удобный способ не только узнать состояние счета, но и все подробности о тарифе - My Vodafone. Это программа, которую можно скачать по ссылке на ваш мобильный телефон. После быстрой регистрации можно легко узнать о текущем тарифе, участвовать в конкурсах и получить информацию о доступных функциях и услугах.

Водафон

My Vodafone может заменить общение с оператором и дает возможность пополнить счет и перевести деньги на счет вашего друга.

Удобные USSD запросы

Кроме стандартных USSD запросов, можно использовать удобные команды для предоплаченных пакетов Водафон:

Подключить пакет услуг на месяц - *101*444#

Проверить дополнительный счет - *101*10#

Проверить бонусный счет - *777*1#

Проверить остаток услуг в роуминге - *600*1#

Для контрактных абонентов:

Баланса основного счета - *110*10#

Проверка бонусного счета - *110*14#

Проверка остатка услуг (SMS, бесплатные минуты, объем трафика) в тарифе в Украине - *110*20#

Проверка остатка услуг (SMS, бесплатные минуты, объем трафика) в тарифе в роуминг - *600*1#

Удобные услуги для абонентов

Абоненты Водафон могут пользоваться бесплатными услугами, которые значительно облегчают жизнь и помогают возобновить общение с другими абонентами, если вы пропадали из сети или хотите дозвониться до абонента.

  • “Вам звонили” - помогает не пропустить важный звонок. Оператор сообщит, кто и когда звонил, когда вы были вне зоны действия сети или когда телефон был отключен.

  • “Есть связь” - помогает узнать о том, что ранее недоступный абонент, которому вы не смогли дозвониться, снова появился в сети и вы можете ему позвонить.

  • “Я на связи” - вы можете разрешить или запретить информировать других абонентов о своем появлении в сети (по умолчанию - разрешено).

  • “Линия свободна” - помогает узнать, что ранее занятый абонент закончил предыдущий разговор и можно ему позвонить.

  • Режим “День / Ночь” - можно ввести запрет на доставку уведомлений о пропущенных вызовах в ночное время - с 23:00 до 7:00 (по умолчанию - разрешено).

Проверка статуса услуги «Вам звонили»*120*1#

Подключение услуги «Вам звонили»*120*11#

Отключение услуги «Вам звонили»*120*12#

Проверка статуса услуги «Есть связь»*120*2#

Подключение услуги «Есть связь»*120*21#

Отключение услуги «Есть связь»*120*22#

Проверка статуса услуги «Я на связи»*120*3#

Подключение услуги «Я на связи»*120*31#

Отключение услуги «Я на связи»*120*32#

Проверка статуса услуги «Линия свободна»*120*4#

Подключение услуги «Линия свободна»*120*41#

Отключение услуги «Линия свободна»*120*42#

Проверка установленного языка сопровождения услуг*120*9#

Установка украинского языка сопровождения услуг*120*91#

Установка русского языка сопровождения услуг*120*92#

Установка английского языка сопровождения услуг*120*93#

Установка транслитерации украинского языка сопровождения услуг*120*94#

Установка транслитерации русского языка сопровождения услуг*120*95#

Проверка статуса режима «День/Ночь»*120*0#

Подключение режима «День/Ночь»*120*01#

Отключение режима «День/Ночь»*120*02#

Новости оператора

На сайте компании освещаются последние новости, связанные с тарифами, нововведениями и социальной жизнью Водафон:

  • Начался пилотный курс по обучению Интернет вещей (Internet of Things, IoT) в Университете телекоммуникаций. Студенты четвертого курса всех специальностей смогут обучиться работе с IoT-устройствами и сетями. Благодаря полученным знаниям, студенты смогут развивать идею умного дома и технологичность во всех отраслях промышленности.

  • Киевская мэрия и Vodafone объявляют о подписании меморандума о сотрудничестве в рамках концепции «КИЕВ СМАРТ СИТИ 2020». Киев и Vodafone объединят усилия в реализации проектов в области Smart City. Во время форума Kyiv Smart City Forum 2019 принято решение о сотрудничестве, которое стороны закрепили меморандумом.