Киевстар - крупнейший оператор мобильной связи в Украине. Более 26,3 млн абонентов пользуются услугами Киевстар. Для тех, кто не знает, как связаться с оператором, мы подготовили материал, который поможет дозвониться до представителей телеком компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Быстрый номер
Абоненты Киевстара могут дозвониться до “живого” оператора по короткому номеру 466. Чтобы облегчить задачу, стоит следовать алгоритму действий:
-
наберите 466 на клавиатуре и нажмите кнопку вызова
-
выберите язык, на котором вам проще воспринимать информацию
Популярные статьи сейчасШтрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажуПоказать еще -
дослушайте до фразы “перейти дальше - нажмите два” и нажимайте 2 несколько раз, пока не услышите следующее:
-
“вы в главном меню” и автоответчик предложит следующие действия, снова нажимаем клавишу 2
-
ожидайте, пока автоответчик перечислит пункты меню и нажмите клавишу 9
-
ожидайте фразу “остались вопросы - нажмите 9”, следуйте указанию и нажимайте клавишу 9
-
ожидайте соединения с оператором
Ваш звонок будет бесплатным и время переговоров с оператором не лимитировано.
Альтернативные способы
Кроме быстрого номера из трёх знаков, можно связаться с оператором несколькими простыми способами, которые могут стать альтернативной звонку:
-
написать в онлайн чате и сделать запрос о звонке оператора на ваш номер. Для этого надо зайти на сайт Киевстар и в правом нижнем углу нажать на кнопку помощника, написать запрос и ждать звонка;
-
позвонить на номер горячей линии. Если вы планируете звонить с городского номера оператору, то бесплатно это можно сделать по номеру 0 800 300 460, вам надо будет сказать ваш мобильный номер телефона оператору;
-
в программе Мой Киевстар. Тут вам надо будет сделать запрос и вам перезвонит консультант.
Какие вопросы можно решить
Пообщавшись по телефону с консультантом Киевстар, вы можете решить ряд вопросов, которые долго или сложно решать с помощью самостоятельного набора команд. Среди прочего, вы можете позвонить в Киевстар для:
-
блокировки или разблокировки своей сим-карты
-
уточнения статуса своего номера и тарифа
-
получения информации о состоянии счета
-
узнать и изменить тарифный план
-
подключить или отключить дополнительные услуги
-
узнать, какие услуги подключены к вашему номеру
-
сделать запрос о статистике разговоров с оплатами
-
пополнение счета
-
решения спорных вопросов
Мой Киевстар
Удобной сервис Мой Киевстар - это программа для смартфонов и личный кабинет на ПК, который позволяет контролировать ваш номер. Приложение можно скачать на сайте либо зайти на компьютере в личный кабинет. Оператор дает возможность онлайн видеть все подключенные сервисы и услуги, остаток на счету, бонусный счет и условия тарифицирования. Пользователь приложения может узнавать обо всех тарифах, акциях и изменениях в личном кабинете.
Приложение позволяет из любой точки мира, подключившись к интернету, решить вопросы, связанные с мобильной связью. Удобный сервис позволяет пополнять счет, менять тарифы и подключаться/отключаться к услугам.
Программа на смартфоне решает проблему контроля баланса - в личном кабинете видно сразу все остатки на счету, включая СМС, интернет и бонусные минуты.
Также в программе есть доступ к магазину, где можно выбрать мобильные телефоны, аксессуары и приборы для интернет связи.