Пассажирка, которая воспользовалась услугами "Укрзализныци" рассказала про свою кошмарную поездку из Львова в подробностях. По словам Ольги Значкової, подвох она почувствовала не сразу.

"Жилєтка-пуховик и две рюмки каняка (ехала с вечеринки) помогли мне вздремнуть примерно до Здолбунова. Как видим, от холода во сне я не умерла, боженька любит олкоголіков на мінімалках. Но скажу вам честно, просыпаться от того, что по ногам, покрытых одеялом, гуляет ветер не оч ок. Но так как страдать — наша национальная идея, я вместо того, чтобы поставить руководителя в известность, что в вагоне пздц, поставила три молетви, чтобы не сдохнуть на этом галецкого Титанике до рана", - отметила пассажирка.

По словам женщины, утром никого не надо было будить. Едва светало, а пассажиры вагона уже сидели в пуховиках, ждали святой момент парковки на Киев-Пас. План продажи чая был выполнен на отлично. За полчаса до приезда женщина позвонила в администрацию Укрзализныци и пожаловалась.

Укрзализныця, фото: 5 UA
Укрзализныця, фото: 5 UA

Популярные статьи сейчас
"Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью Подорожание будет невыносимым: украинцам советуют делать запасы – по 10 кило не меньше Деньги больше не спрячешь: власти получили данные о счетах украинцев Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги
Показать еще

"За 10 мин произошло явление проводника народа. Не хамил Олічці, но пристыдить пытался. Шо я такая-сякая, что из-за меня его *буть, и что он бы топил, но "на котел не дали"© и он вагон не выбирал. На этом хорошо (быстрая реакция УЗ) заканчивается, переходим к заявленной ранее измены. А их две", - добавляет пассажирка.

как Только проводник отошел, на пассажирку бросились захрипші соседи по вагону и начали ее критиковать.

Из контакт-центра УЗ позвонили и заявили, что котел в порядке, вагон обогревался, а мешали мне, внимание, сквозняки от окна.

"Вы уловили всю красоту игры? Проводник передо мнов заламывает руки и подтверждает, что не топил, ибо нечем, а начальник поезда и чувак из резерва чего-то там уверяют офис УЗ, шо все пучком, просто пассажиры очінь нєжні. Претензии к УЗ я сняла. На будущее смысла обращаться в контакт-центр не вижу. Ибо результат напоминает работу чат-боту, а не реальное служебное расследование", - резюмировала она.

Укрзализныця, фото - Униан
Укрзализныця, фото - Униан

Напомним, ранее "Слуга народа" Скичко отметился гневным постом про "Укрзалізницю": до Кравцова есть вопросы

Как сообщал портал "Знай.ua", Киевский вокзал превратят в украинский Лас-Вегас, - что задумали в "Укрзализныци"

Также "Знай.ua" писал, что балаган на вокзале от Коли Котлеты: "темный рыцарь" высмеял импровизированную ревизию Тищенко и Кравцова