Государственный банк "ПриватБанк" ответил на негативный отзыв клиента об отмене кредитного лимита после череды финансовых операций и истории платежей без просрочек. В банке попытались разобраться и дать объяснения.

Клиентка Привата опубликовала жалобу из-за того, что, несмотря на пользование услугами банка на протяжении 8 лет и отсутствие просрочек по кредиту, ей отменили кредитный лимит.
ПриватБанк, фото: REUTERS
ПриватБанк, фото: REUTERS

"Пользуюсь приват банком более 8 лет, но такого ещё не было. Есть кредитный лимит на 3200грн. Просрочек нет и не было, закрыла более 20ти кредитов. Походит срок окончания действия карты, кредитный лимит закрывать хотела 31.01. просроченного долга нет. Перевела на карту чуть больше 900грн, через час вышла снять некую сумму, но банкомат пишет, что пользование кредитным лимитом заблокировали, это после того как перевела деньги. Обращаюсь к оператору в онлайн чате «» Мені шкода, що зараз Вам не доступні кредитні кошти. При цьому Ви зможете користуватися особистими коштами при відсутності заборгованості. (долга нет) Рекомендую перевірити наявність заборгованості в інших фінансових установах. При погашенні Вашої заборгованості, Банк може переглянути своє рішення на надання Вам кредитного ліміту", а после данной фразы, консультант Юлия все остальные вопросы игнорирует. 1е долгов нет, 2е в УБКИ свечусь зелёным, 3е если приват банк блокирует лимит, он заранее должен об этом предупредить, это прописано в договоре и в законодательстве. Завтра если ничего не изменится напишу в нацкомфинпослуг, пусть проводят проверки и разбираются. Клиент Приватбанка

Представитель "ПриватБанка" ответил на жалобу и сообщил о дальнейшую процедуру решения проблемы.

ПриватБанк, Украина.ру
ПриватБанк, Украина.ру

"Мы очень расстроены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Банк принимает решение о возможности предоставления лимита и о его размере на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ, наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а также многое другое. К сожалению, по результатам очередного пересчета модели, было принято решение ограничить возможность пользования лимитом. При принятии банком решения об отмене ограничения Вы будете уведомлены дополнительно.", - сообщили в Приватбанке. ПриватБанк

Жалоба на ПриватБанк, скриншот: Минфин
Жалоба на ПриватБанк, скриншот: Минфин

Напомним, ранее ПриватБанк срочно обратился к украинцам: мошенники "эволюционировали", как уберечься

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Показать еще

Как сообщал портал "Знай.uа", ПриватБанк неожиданно обратился к украинцам с важным заявлением: закрывают счета и карты

Также Знай.uа" писал, в работе терминалов Приватбанка произошел сбой: "Съел тысячи гривен и прекратил работать"