Украинец обвинил сеть магазинов Цитрус в том, что большинство консультантов разговаривают на русском языке и даже при просьбе отказываются переходить на украинский язык. Своей историей общения с консультантами поделился в Facebook Юрий Конончук.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Телефонує номер із кодом Києва 044. Піднімаю слухавку. Зі мною вітається співробітник Цитрусу і каже, що в мене є бонуси до Дня народження", - рассказывает он.
При этом Юрий отметил, что день рождения у него в июле и почему про бонусы ему сообщают в феврале. Оказалось, что в системе записано 1 февраля и пояснил, что такие сбои бывают и даже рассказал, как их можно получить. Непонимание началось после просьбы мужчины говорить на государственном языке.
" — А чому ви розмовляєте зі мною російською?
— Патамуша я званю вам с Адесси.
— А Одеса хіба не в Україні знаходиться, чому ви розмовляєте зі мною російською?
— А какоє ето імєєт значєніє, на каком язикє я ґаварю?
— Ну ок, до побачення.
Citrus.ua чому ваші співробітники з україномовними людьми в Україні говорять російською?", - обратился к руководству украинец.
Он отметил, что если в случае разговора с русскоговорящим клиентом они переходят на язык собеседника, то почему не сделали так в противоположном случае.
"Чи Одеське відділення чимось особливе? В оффлайні так само — всі розмовляють російською. Лише 1 раз із 20 консультант перейшов на українську", - резюмировал украинец.
Напомним, в популярном супермаркете взяли покупателя в "плен" и заставили платить за продукты дважды.
Как сообщал Знай. ua, харьковчане эпично опозорились на открытии АТБ и едва не задавили пенсионерку, кадры шабаша.
Также Знай. ua писал, что одиноких харьковчанок "осчастливили" ко Дню Святого Валентина, шоколадный п*нис вместо парня.