Клиент мобильного оператора Lifecell пожаловался на мошенничество. Мужчина рассказал о том, что повелся на рекламу и приобрел для себя стартовый пакет Lifecell. Однако долго попользоваться им не удалось — номер отключили. Об этом Александр Пафомкін написал в Facebook.

"Розводяга от Лайфсел. Повелся на рекламу. Приобрел стартовый пакет, пополнил счет. Начал звонить. Через пару дней отключают номер. Звоню на 5433: "Ваш номер система отключила в связи с подозрительной активностью. То есть я пополняю счет, пользуюсь услугой, а у меня "подозрительная активность". А зачем тогда рекламировать, что можно много звонить?", - говорится в сообщении. Александр Пафомкін

Мобильный оператор, скриншот: YouTube
Мобильный оператор, скриншот: YouTube

В результате компенсировать дни, когда номер был заблокирован, компания отказалась. Такие действия мобильного оператора автор поста называет мошенничеством и обещает обратиться с заявлением в полицию, если проблема не будет решена в ближайшее время.

"Компенсировать те дни, когда номер был заблокирован, компания не собирается. Я говорю, что это мошенничество, а оператор мне рассказывает о технических блоках ровках системы, технический департамент. Поэтому жду до обеда, а там пишу заявление в полицию на мошенничество компании. Будьте бдительны!!! Не ведитесь на разводы от компании", - говорится в сообщении. Александр Пафомкін

Популярные статьи сейчас
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа  Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Показать еще

Скриншот: facebook.com/pafomkin
Скриншот: facebook.com/pafomkin

Розводяга від лайфсел . Повівся на рекламу .Придбав стартовий пакет ,поповнив рахунок.Почав телефонувати . Через пару...

Geplaatst door Олександр Пафомкін op Donderdag 27 februari 2020

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное