Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как он не смог получить консультацию у оператора относительно того, что будет с кредитной картой на время карантина в Украине. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"Сегодня обратился в приват банк, через приват24 с вопросом о кредитных каникулах но вразумительного ответа так и не добился от них. Оператор чата Дарья только и может, что ссылаться но официальную страницу архивных новостей банка, где вообще отсутствует какая бы то ни бала информация по данному вопросу. Ответы ждать приходится по долгу, оператор как и банк безответственные и не способны предоставить никакой информации.", - сообщил клиент банка.

В ПриватБанке попытались объяснить, почему произошла данная ситуация и пояснили, как могут помочь и кто из клиентов может рассчитывать на более свободные условия.

"ПриватБанк, понимая сложную ситуацию, возникшую в результате пандемии и введенных дополнительных мер для предотвращения распространения вируса принял следующее решение, об условиях пользования кредитной линии по всем кредитным картам.

С 01.03.2020 по 30.04.2020 Банк отменяет начисление штрафов / пеней и ответственности согласно ст. 625 ГКУ, а также в 31.05.2020 начисляет проценты только по базовой процентной ставке для клиентов с просрочкой обязательств по договору по кредитным картам", - рассказали в Приватбанке.

Популярные статьи сейчас
Отсрочка от мобилизации без визита в ТЦК: кому дали уникальный шанс Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Будьте очень внимательны про оплате за газ: украинце предупредили, как не потерять деньги на коммуналке
Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк пояснил ужесточение правил на период карантина.

Как сообщал Знай. ua, Дубинский раскрыл глаза украинцам на закон "О банках".

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк объявил о "кредитных каникулах" украинцам.