10 сентября сети АЗК WOG исполнилось 20 лет. Все это время компания занимает лидирующие позиции в отрасли, уверенно развивается сегодня, внедряет инновационные решения и задает тренды на рынке.

Свою деятельность WOG начал в 2000 году с открытия заправки в поселке Цумань на Волыни. За 20 лет компании удалось стать инновационным драйвером отрасли и одной из крупнейших украинских монобрендовых сетей АЗК с товарооборотом $1,4 млрд. в год. Сегодня WOG – это 20 нефтебаз, более 400 АЗК, 245 WOG MARKET, 386 WOG CAFE и более 150 тыс. клиентов ежедневно. Компания реализует масштабные проекты, направленные на развитие отрасли, системно занимается благотворительностью, а также уделяет большое внимание охране окружающей среды.

Рассказываем о продуктах и ​​сервисах, которые стали знаковыми в истории WOG:

 

Популярные статьи сейчас

Украинцы потроллили Фреймут за "дуэль" с Екатериной Кухар на "Танцы со звездами": "Лебедь и Буратино"

500 тысяч километров на одном дыхании: список самых выносливых авто из класса "доступно"

Ани Лорак сделала это и купается в лучах счастья, Каменских не сдержала слов: "Страдаем..."

В лесу на Закарпатье нашли ужасающий труп мужчины - лежал в кустах, раскинув руки

Показать еще
  1. В 2014 году первый среди АЗК запустил проект «найкавовіша кава» с установки 100 профессиональных кофемашин FRANKE на заправках сети. Таким образом началась кофейная культура отрасли. Сейчас работает 386 WOG CAFE, из которых 14 в поездах Интерсити, 4 в аэропортах страны. Ежедневно в сети WOG CAFE клиенты выпивают более 70 тыс. порций кофе, съедают более 28 тыс. хот-догов, 7,5 тыс. сэндвичей и бургеров собственного производства.

 

  1. В 2015 году первый среди АЗК открыл кафе за пределами заправки – в Киеве на ул. Льва Толстого.

 

  1. Первый и единственный среди АЗК открыл кафе в аэропортах страны – в столичных «Борисполь» и «Киев» (Жуляны), аэропортах Львова и Одессы

 

  1. 16 марта 2016 года WOG CAFE начало обслуживать пассажиров скоростных поездов Интерсити. Для работы кафе в Интерсити компания разработала спецменю, наняла и обучила более 200 человек, инвестировала более 10 млн грн. в кофемашины и другое оборудование. Пассажиры впервые попробовали горячую пищу, вкусные напитки и европейский сервис на железной дороге.

 

  1. Всегда следит за международными трендами и откликается на потребности клиентов. Так, WOG один из первых среди АЗК начал устанавливать на заправках зарядки для электромобилей. И сегодня сеть насчитывает 163 електрозарядкы, из которых 37 – с технологией быстрой зарядки Super Charge.

 

  1. Первым среди АЗК страны запустил собственное мобильное приложение WOG PRIDE. Среди его основных сервисов: QR карта Прайд, WOG PAY, страховки, онлайн магазин, QR masterpass, персональные акции.

 

  1. В 2016 году первым среди АЗК запустил в мобильном приложении сервис WOG PAY – услугу заправки авто, не выходя из него. А с 2020 года клиентам доступна функция предварительного заказа блюд и напитков WOG CAFE, расположенных на АЗК сети.

 

  1. Социальная инициатива сети «Дорога добра» помогает спасать тысячи детских жизней уже более 10 лет. К участию в добром деле компания активно привлекает десятки тысяч людей во всех уголках страны, объединяя их одной благородной целью. За это время собрано около 20 млн грн на оборудование для детских больниц по всей стране. В этом году поставили амбициозную цель – собрать 3,4 млн грн на приобретение оборудования в детскую операционную института сердца Амосова.

 

  1. Направил более 5 млн грн на борьбу с COVID-19.

 

  1. Работает по принципу: «ездят не машины, ездят люди».

«Конкуренция на рынке АЗК сегодня высокая. Несмотря на это, WOG удается быть одним из лидеров отрасли. Ведь мы постоянно совершенствуемся, вводим инновационные решения, которые помогают упростить предоставление услуг и сделать пребывание наших клиентов на заправках более комфортным и безопасным. Сегодня мало продавать качественное топливо – заправки должны стать универсальными комплексами, которые предоставляют разноплановые услуги: питание, напитки, продажа различных товаров, возможность снять через кассу наличные, получить посылку, забрать заказ из интернет-магазина и т.д. Это сейчас является мощным конкурентным преимуществом по сравнению с другими игроками на рынке. Также считаем, что в среднесрочной перспективе именно комплекс дополнительных услуг станет ключевым фактором для клиента при выборе заправки. В этом мы видим будущее», - говорит Виталий Староминский, маркетинг директор WOG.