Украинцы жестко раскритиковали крупную сеть украинских строительных гипермаркетов "Эпицентр". А все из-за того, что администрация ненадлежащим образом относится к клиентам в карантин "выходного дня".

Читайте Знай в Google News!

Так, о весьма неприятной ситуации рассказал киевский организатор Леонард Григорьев на своей странице в Facebook.

Эпицентр, фото - znaj.ua
Эпицентр, фото - znaj.ua

"Эпицентр" - вы дно! Да, надо, да срочно, пришлось делать еще вчера онлайн заказ. Сегодня поехал забирать. Паркуюсь, одеваю маску, захожу в двери, холл... Очередь в холе человек 40-50 (в закрытом помещении, конечно, это лучше, чем рынок на открытом воздухе, ладно х*р с ним). Стоит парень в центре людей — температуру меряет. То есть, стоит себе в халате парень, а вокруг него люди… Дальше (как потом эти люди и сказали) нужно взять талончик. Талончик, мать его, электронной очереди. То есть, не порядок живой очереди (пришел, сказал номер заказа и тебе его вынесли, а пришел – и жди, пока его еще 20 минут будут искать по электронной очереди). Ок, иду к терминалу, и бумага в этом терминале – закончилась", - написал киевлянин.

Популярные статьи сейчас
Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" Гороскоп на вторник 10 декабря: Весам стоит позаботиться об осанке, Водолеям – разгрузить "беды" с головой" Приостановка выплат пенсий: в ПФУ сделали важное заявление
Показать еще

Но на этом, как оказалось, проблемы не закончились.

"Ок, есть номер на табло (запомнил, 185). Жду еще 20 минут. Называют номер, подхожу, выдают, оплата картой.

- Назовите номер заказа!

- Что!? На*рена я вводил этот же номер заказа в терминале?

- У вас нет талончика, надо сверить.

Как за 40 минут три раза пробить дно, расскажет и покажет — Эпицентр", - в сердцах сказал Леонард.

При этом он также обратился к министру Максиму Степанову.

"А смысл в таком вот "выходном" для всех, если и дальше через ж*пу?! Дайте людям нормально работать, а не заниматься х*рней... И да, мне до ближайшего рынка 5 минут, а в "Эпицентр" - 15 минут на машине", - резюмировал Григорьев.

Отметим, что сотрудники "Эпицентра" под публикацией попросили "уточнить номер заказа, для детального рассмотрения ситуации". Но их просьба, судя по всему, осталась проигнорирована.
Тем временем в комментариях к посту юзеры указывают и на другие проблемы, которые возникают вокруг работы этого ТЦ.

"Во всю трубят, как безопасность важна, а сотрудники спокойно ходят с масками на подбородках и кашляют. Чувака в халате с термометром можно вообще назвать аниматором. Тыкает этим термометром, не всегда попадает на руку даже, а если и попадет - не смотрит на него", - написал Владислав Кудрик. К слову, некоторые юзеры считают: "это не дно, а отражение обычной украинской реальности...".

Комментарии украинцев, скриншот: Facebook
Комментарии украинцев, скриншот: Facebook

Комментарии украинцев, скриншот: Facebook
Комментарии украинцев, скриншот: Facebook

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Ранее сообщали, затопленную Буковину оставили без выплат Зеленского: "Ни копейки не получили!".

Как сообщал Знай.ua, киевским ТЦ разрешили работать дольше в разгар пандемии.

Знай.ua писал, "Это полная дурня": как прошел карантин выходного дня в Украине.