"Ощадбанк" угодил в скандальную ситуацию с клиенткой. Как заявила женщина банк оставил ее без месячной зарплаты. Подробностями она поделилась в своем отзыве на сайте "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиента заявила, что еще в июле снимала наличные средства, воспользовавшись банкоматом другого банка, но из-за сбоя средства выданы не были.
"Еще 21.07.2022 снимала средства в банкомате другого банка, средства списаны, в банкомате произошла ошибка, средства не выданы", - рассказала клиентка.
Женщина отметила, что через несколько дней обратилась за помощью в банк, написала заявление. Она отметила, что со дня обращения прошло 43 дня, но никто не предоставил ей информацию о судьбе денег. По словам украинки она осталась без месячной зарплаты, на которую живет и из-за инцидента была вынуждена брать кредит.
"Банк оставил меня без месячной заработной платы в условиях войны, на которую я рассчитываю каждый месяц! Теперь мне пришлось "залазить" в кредит, кто мне компенсирует проценты, которые я теперь должна заплатить? Банк просто на все 100% соблюдает действующее законодательство", - пожаловалась клиентка.
В "Ощадбанке" отреагировали на жалобу клиентки и заявили, что в данном случае рассмотрение проблемы составляет не менее 45 дней.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Минфин заработал на облигациях почти 4 млрд грн: какие ценные бумаги пользуются безумным спросом.
Также наш портал информировал, успеть до 1 октября: внутренние переселенцы могут подать повторную заявку на получение госпомощи.
Кроме того, наш портал информировал, в Минэкономики сообщили, кто может получить дополнительные средства во время военного положения.