Украинка пожаловалась на ПриватБанк из-за того, что все ее счета внезапно заблокировали и она осталась без средст к существованию. Об этом женщина рассказала в своем отзыве, который оставила на портале "Минфин".

Украинка рассказала, что ее счета внезапно оказались заблокированы - ПриватБанк в одностороннем порядке разорвал договор. Обратившись за разъяснением в финучреждение, ей объяснили, что банк отправлял ей письмо накануне по месту регистрации, которым оказался оккупированный Мариуполь. Женщина возмутилась, ведь уже давно выехала за границу и не проживает в городе, который временно контролируют захватчики.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Сегодня утром как гром среди ясного неба получаю уведомление от ПриватБанка что банк разрывает в одностороннем порядке со мной договор, так как я выехала с ребёнком за границу дозвониться до банка не так просто…ожидайте… Дозвонилась, милая девушка ответила что мы вам месяц назад отправили письмо по месту регистрации с предупреждением о разрыве, на вопрос "куда?" последовал ответ "туда где вы прописаны, в Мариуполь"", - рассказала клиентка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин minfin
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин minfin

Популярные статьи сейчас
В Украине пенсионеры получат "двойные", и даже "тройные" пенсии: в ПФУ озвучили требования Будут мобилизованы в ВСУ: Рада приняла важное решение Украинцам выплатят материальную помощь: кто получит деньги и как оформить заявку Установление инвалидности будет проходить по новому: какие документы готовить для МСЭК
Показать еще

В ПриватБанке предложили клиентке приехать в Украину, чтобы разобраться в ситуации. Впрочем, женщина подчеркнула, что из-за блокировки счета оказалась без денег не то что на дорогу, а даже для существования в другой стране.

"Короче ничего внятного я так и не услышала, было предложено приехать в Украину и посетить отделение или початиться может что подскажут. Деньги заблокированы, нахожусь за границей без средств для существования и тем более для приезда в страну. Вот такой не предсказуемый и не надёжный банк", - возмутилась украинка.

Ранее портал Знай сообщал, украинец потерял круглую сумму из-за неполадки в банкомате ПриватБанка: в банке все отрицают.

Также наш портал информировал, украинец пожаловался на Monobank спустя 4 года доверительных отношений: посреди ночи начали пропадать деньги.

Кроме того, мы писали, ПриватБанк запустил сервис, которого долго ждали.