Один из самых крупных Украинских банков, в котором большинство пенсионеров и бюджетников получают свои законные выплаты, продолжает неприятно удивлять своих клиентов. На этот раз украинка пожаловалась на "странные сообщения" от банка касательно карточки, которая уже находилась в блокировке.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Была заблокирована карта киевлянина в мае 2019 года (утеряна). По состоянию здоровья смогла разблокировать в октябре 2021 года, но получить карту смогла только летом, опять же по состоянию здоровья. За этот период каким-то образом на заблокированную карту трижды поступали выплаты от Киевсовета по 300 грн.
Когда смогли мне наконец-то установить пин-код (6 часов по телефону) для чего снова мне пришлось ехать в отделение, на счету был 0. Добавлю, что 24 февраля пришла единственная за год смс на вайбер о снятии штрафа 100 грн. У ваших сотрудников чувство юмора на уровне реши… У меня вопрос — зачем мне такая карточка киевлянина? Думаю, что как только позволит мое физическое состояние, отказаться или закрыть карточку.", — пишет недовольная клиентка.
Ради справедливости стоит заявить, что "Ощадбанк" все таки ответил украинке: "Согласно тарифам банка, если картой не пользоваться в течение 12 месяцев, то списывается комиссия за обслуживание неактивного счета в размере 100 гривен в месяц, если на счете менее 100 гривен списывается доступный остаток. Если на карте нет средств, то в минус комиссия за обслуживание карты не будет списываться".
Однако о том, что карточка уже длительное время заблокирована, так никто и не заявил.
Напомним, украинцев обдирают до нитки: банк накрутил скрытую комиссию и содрал с клиента почти тысячу гривен.
Ранее сообщалось, в "Ощадбанке" разгорелся скандал из-за навязывания кредитных карт: "Заставили".
Также, в Ощадбанке заявили о нововведениях для клиентов: какие изменения произошли в тарифах.