Один из самых крупных украинских банков "ПриватБанк", который известен тем, что имеет самое большое количество банкоматов по всей стране, продолжает неприятно удивлять своих клиентов. На этот раз украинка пожаловалась, что в Одессе банкомат не выдал наличные деньги, а с карты сумму уже успела снять система.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Отделение Приватбанка, фото знай.ua
Отделение Приватбанка, фото знай.ua

"Сегодня снимала с банкомата сумму 3000 грн, банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, а с карточки они списались. Позвонив на горячую линию ПриватБанка, оператор ответила, что заявку приняли, ожидайте решения. В течение 14 дней. У меня маленький ребенок, война, тяжелое финансовое положение, а мое заявление будут рассматривать две недели. И как прожить те две недели без денег? И это если при инкассации банкомата обнаружат лишние средства. Как решить эту проблему?", — пишет украинка.

Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Популярные статьи сейчас
Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление Гороскоп на 14 декабря: как использовать субботу на полную катушку Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Данная ситуация - настоящий страх каждого человека, который пользовался банковскими картами. Стоит отметить тот факт, что представители банка предоставили клиентки ответ: "Приносим извинения за причиненные неудобства. По вашей заявке мы получили подтверждение сбоя. Спешим вернуть вам средства в кратчайшие сроки".

Напомним, без субсидий и выплат по безработице: кого из украинцев будут лишать помощи.

Ранее сообщалось, новая полезная функция ПриватБанка вызвала восхищение украинцев: давно уже ждали.

Также, украинцы смогут сохранить доллары, не смотря на курс: в ПриватБанке обрадовали нововведением.