Все больше в последнее время украинцы нажали жаловаться на мобильную связь в Украине. Связано это с регулярными отключениями электричества, в связи с российской агрессией.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз досталось оператору мобильной связи "Киевстар", и пользовательница опубликовала свою жалобу на портале otzyvua.net.
По словам украинки она уже более 10 дней без возможности совершить звонок и выйти в интернет. Из-за проблем со связью оператору не удается этого сделать.
Как отметила сама женщина, она уже не знает куда писать и обращаться, поэтому пришлось писать отзыв.
"У них глючит система и никто ничего не может сделать уже более 10 дней, не могу совершить звонок, мой положительный баланс считает минусовым, продолжает снимать деньги без возможности звонить и пользоваться интернетом. Мои 4 заявки принимают и потом информируют СМС, что мол мы проверили и все хорошо. В сервисе улыбаются и разводят руками" - сказано в сообщении под постом.
Именно поэтому она приняла решение перейти на услуги другого оператора, и перетянет туда еще пять своих номеров, тем самым лишит компанию "Киевстар" такого клиента как она.
"Пошли вы нафиг с таким отношением!!!" - подытожила украинка жалобу.
В компании о проблеме знают, и обещают решить её в ближайшее время. Подобные проблемы наблюдаются и в других операторах мобильной связи, так как в условиях веерных отключений очень сложно держать баланс.
Напомним, что эксперт рассказал, как перебои с электричеством могут повлиять на топливо: готовить ли водителям кошельки со сбережениями
Ранее сообщалось, что если вы получили две дозы прививки более года назад: нужно ли начинать курс вакцинации снова
Также, в Украине резко подорожали важные продукты: сколько придется отдать за овощи и рыбу в ноябре