Клиент "Ощадбанка" рассказал о неприятном случае, в результате которого потерял деньги. Подробности он раскрыл в своей жалобе, которую разместил на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец рассказал, что при снятии наличных с банкомата "Ощадбанка" пропал свет. В результате деньги списались, но по факту выданы не были. Обратившись в контакт-центр ему заявили, что переживать не стоит и средства будут возвращены через пару часов.
26.12 2022г. в 10 ч. 03 мин. при снятии средств с банкомата операция прошедшая карточка была возвращена и сразу выключился свет, деньги не были выданы, но со счета списаны. Сразу же позвонили на горячую линию Ощадбанк, оператор объяснил что ничего страшного через два часа средства вернут на счет, но деньги не вернули
При повторном обращении мужчине рекомендовали ожидать сутки, но и по истечению этого времени средства не вернули. В итоге клиент обратился еще раз на горячую линию, где услышал, что решать проблему нужно было в отделении и деньги уже возвращены не будут.
Позвонили на горячую линию на что оператор сообщил, что надо было не им звонить, а обратиться в отделение банка и написать заявление и теперь уже никто вам не вернет деньги потому что уже поздно. Вот так и работает мошеннический Ощадбанк
Ранее портал Знай сообщал, "худшего банка нет": клиентка "Ощадбанка" рассказала, как из-за ошибки в системе и безразличия сотрудников лишилась денег.
Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."
Кроме того, мы писали, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.