Украинец рассказал, как с его карты пропало больше 10 тысяч гривен, пока он спал. Подробности он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.

Клиент ПриватБанка рассказал, что пока он спал с его карты было списано более 10 тысяч гривен двумя платежами. При этом лимит по оплате в интернет был установлен на уровне 6 тысяч гривен. В банке мужчине не помогли, поэтому пришлось обращаться в киберполицию, но в итоге все равно неизвестно, будит ли возвращены средства.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Уже давно являюсь клиентом банка. С утра обратил внимание, что с карточки списано 2 платежа. Позвонил оператору. Мне сообщили, что деньги были списаны на какую-то подписку. Обратился в киберполицию. Интересный момент, что лимит по оплате в интернете составляла 6000. Каким образом с карты было списано 10500 гривен никто не ответил. Срок рассмотрения заявки 120 дней. За какие средства жить в это нелегкое время никого не интересует", - поделился украинец.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Популярные статьи сейчас
Проверки ТЦК на улице: законно ли требование показать телефон Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Показать еще

В ПриватБанке ответили на жалобу и заявили, что списание средств было произведено мошенниками, которые получили доступ к данным банковской карты.

Ранее информационный портал Знай сообщал, "не стыдится обворовывать": украинка рассказала, как ПриватБанк отказался возвращать ее законные деньги.

Также наш портал информировал, ПриватБанк сделал важное предупреждение перед Новым годом: украинцы могут остаться без денег.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "выбить" свои деньги из банка: украинцам посоветовали, что делать в случае невыдачи средств в банкомате.