В этот тяжелый военный период, когда отключения света стали нормой, украинцы очень рассчитывают на мобильную связь.

Не раз уже разгорались скандалы с различными мобильными операторами, ведь с отключением света у многих украинцев "уходит" и связь. Сейчас, конечно же, ситуация уже улучшилась и если не мобильным интренетом, то хотя бы звонками и СМС мы можем пользоваться, но начинают вылазть новые проблемы - списания денег со счетов абонентов, которых не должно быть. Это произошло с клиентом Vodafone и она потребовала объяснения у оператора.

Водафон, фото: сайт компании
Водафон, фото: сайт компании

Об этом стало известно из официалной страницы мобильного оператора в Фейсбуке.

"Водафон, вы в который раз меня разочаровываете! Я пополнила счет на сумму своего тарифа, а вы просто взяли и украли часть денег и подключили мне "неизвестно что", чем я не пользовалась и не просила мне подключать, теперь я снова должна пополнять счет", - поделилась клиентка компании.

Популярные статьи сейчас
Пенсионеры получат повышенную пенсию: какие условия Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Также она решила уточнить, почему тариф, который она выбрала, автоматически не подключается, а только по СМС-коду, который не приходит.

"Жаль, что использование услуг компании огорчило вас, однако хотим заметить, что каждые затраты имеют обстоятельства. При этом любые платные услуги подключаются только по инициативе абонента", - ответили в Vodafone и предложили разобраться в ситуации.

Мобильный телефон, украинцы, метро, фото: Знай.ua
Мобильный телефон, украинцы, метро, фото: Знай.ua

Абонент решила уточнить, какие именно обстоятельства привели к тому, что часть денег, которые она внесла на счет, были "украдены", а пакет услуг не месяц не подключен.

"Услуги не могут подключиться по нашей инициативе, услуги могут продлиться, если вы ими пользовались раньше и не отключили. Будем рады помочь разобраться в частных сообщениях", - добавили в компании.

Жалоба на Vodafone
Жалоба на Vodafone

Напомним, что украинцы с оплаченными карточками Vodafone жалуются на отсутствие связи и интернета, сотни гривен на ветер.

Ранее мы сообщали, что украинцы подловили Киевстар на скрытых переплатах, все это за медленный интернет и плохую связь.