В этот тяжелый военный период, когда отключения света стали нормой, украинцы очень рассчитывают на мобильную связь.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНе раз уже разгорались скандалы с различными мобильными операторами, ведь с отключением света у многих украинцев "уходит" и связь. Сейчас, конечно же, ситуация уже улучшилась и если не мобильным интренетом, то хотя бы звонками и СМС мы можем пользоваться, но начинают вылазть новые проблемы - списания денег со счетов абонентов, которых не должно быть. Это произошло с клиентом Vodafone и она потребовала объяснения у оператора.
Об этом стало известно из официалной страницы мобильного оператора в
"Водафон, вы в который раз меня разочаровываете! Я пополнила счет на сумму своего тарифа, а вы просто взяли и украли часть денег и подключили мне "неизвестно что", чем я не пользовалась и не просила мне подключать, теперь я снова должна пополнять счет", - поделилась клиентка компании.
Также она решила уточнить, почему тариф, который она выбрала, автоматически не подключается, а только по СМС-коду, который не приходит.
"Жаль, что использование услуг компании огорчило вас, однако хотим заметить, что каждые затраты имеют обстоятельства. При этом любые платные услуги подключаются только по инициативе абонента", - ответили в Vodafone и предложили разобраться в ситуации.
Абонент решила уточнить, какие именно обстоятельства привели к тому, что часть денег, которые она внесла на счет, были "украдены", а пакет услуг не месяц не подключен.
"Услуги не могут подключиться по нашей инициативе, услуги могут продлиться, если вы ими пользовались раньше и не отключили. Будем рады помочь разобраться в частных сообщениях", - добавили в компании.
Напомним, что украинцы с оплаченными карточками Vodafone жалуются на отсутствие связи и интернета, сотни гривен на ветер.
Ранее мы сообщали, что украинцы подловили Киевстар на скрытых переплатах, все это за медленный интернет и плохую связь.