Все чаще в сети появляются жалобы на тот или иной сервис услуг. Делается это для того, чтобы не спускать компаниям проблемы с рук, и мотивировать решить их.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз под раздачу попал супермаркет "Сильпо", и на портале otzyvua.net пользовательница Виктория рассказала об ужасном сервисе по собиранию онлайн заказов.
На этом портале каждый может рассказать об опыте использования услуг той или иной компании.
В этот раз украинка отметила, что заказывает через интернет часто, чтобы не идти впустую за товаром, и только так можно быть уверенной, что товар есть в наличии у магазина. Тем более, что на улице не совсем май месяц, и лишний раз выходить в такую погоду туда нет желания.
Однако, в этот раз она была удивлена сервисом по собиранию онлайн заказов в одном из киевских магазинов, и при этом случилось это уже не в первый раз.
"То деньги лишние сняли с карточки, был случай, что сразу сняли и бонусы, и полную сумму заказа, персональные предложения засчитываются через раз, то морковь положили размером с пол руки, причем дважды так поступали. И снова. Человек мужского пола, собиратель заказа, взвесил огурцы на 20 грн (250 грамм), а в чеке мы оплатили 40 грн (за 600 грамм). При том, что заказ был на 250 грамм. Наклейка со штрих-кодом и цена на наклейке 20 грн" - говорит женщина.
Забирал товар сын, поэтому она не сразу узнала об этом. Пришлось идти в магазин еще раз, чтобы разбираться. Чем закончилась в итоге история - неизвестно, однако украинцев она призвала быть более внимательными.
Напомним, что АТБ, Сильпо, Ашан и Metro запустили сезон зимних скидок: где самые низкие цены
Ранее сообщалось, что голод и холод отменяется? Киевлянам показали, в каких супермаркетах самые низкие цены на важные продукты
Также, обойдемся фасолью? От 3 до 10 грн за килограмм – цены на мясо всех категорий подорожали