Украинский банк Sense Bank, который за последние несколько месяцев начал набирать популярность из-за своего ребрендинга (раньше это был Альфа-банк), решил "удивить" многих своих клиентов очень тревожными сигналами.

Люди жалуются, что сотрудники банка требуют у клиентов вернуть долги, которых на самом деле не существует.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента Sense Bank на портале Minfin в разделе для отзывов.

Sense Bank, скриншот: YouTube
Sense Bank, скриншот: YouTube

"Какая-то гнида или гниды, выдавая кредиты мошенникам, системно вбивают мой номер телефона, как телефон доверенных лиц или как основной номер. На протяжении многих лет проблему решить не могут.

Популярные статьи сейчас
Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Мобилизация станет на новые рельсы: автоматические санкции и новые правила отсрочки с 2025 года Гороскоп на 11 декабря: в эту среду многое станет ясно Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"
Показать еще

Агрессивные коллекторы терроризируют почти каждый день с разных номеров. Полностью убрали кредитные лимиты, видимо готовятся к временной администрации или национализации.", — пишет недовольный клиент банка.

Отзыв недовольного клиента Sense Bank, скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента Sense Bank, скриншот: Minfin

Самое удивительно то, что представители банка предоставили ответ, в котором выяснилось, что банк действительно имеет доступ к коллекторским базам данных. Раньше это все было на уровне догадок, однако теперь ясно, что есть прямая связь между банками и теми людьми, которые "выбивает" несуществующие долги с простых украинцев.

Напомним, навязали карту и отказались от ответственности: клиент ПриватБанка "накормил" мошенников за границей на 10 тысяч грн.

Ранее сообщалось, за отопление, воду, газ и электроэнергию будете платить меньше: украинцы узнали, как снизить цены за коммуналку.

Также, и шашлык будет, и закусочка к борщу: украинцев приятно удивили снижением цен на свинину и сало.