Украинцы с каждым разом все громче возмущаются относительно качества услуг, которые предоставляет Новая почта.

Конечно, трудно держать себя в руках, когда доставка стоит 100 гривен, а посылку запихивают в почтомат, который меньше по размерам, или же в коробку, которая в несколько раз больше, чтоб сдереть больше денег. Но, как выяснилось, это еще не все, это всего лишь цветочки и начали вылазить уже и ягодки.

Почтомат Новой почты. Фото: Yоutube
Почтомат Новой почты. Фото: Yоutube

Клиент компании заявил, что на одном из отделений выдали груз на полмиллиона гривен "не тому" получателю, без предъявлнения документов. В том числе, мужчина возмущен тем, что за застрахованную посылку ему отказали в компенсации.

"В компенсации отказали, ссылаясь на то, что не нашли мошенника. Предлагаете, что бы я его нашел, и привел к вам? Груз застрахован на полную стоимость, накладные и все документы есть, фото и видео отправки товара есть. Видео как забирает товар посторонний человек есть! Есть показания вашего сотрудника который нарушил ваши же правила, а именно п. 12.5. "Умов надання послуг". Товар с оценочной стоимостью свыше 30 000грн выдается только при предъявлении документов. Почему отказ в компенсации? За что каждый раз платится страховка, и для чего она, если вам плевать на ваши же правила?", - описал ситуацию мужчина.

Популярные статьи сейчас
До 20 декабря нужно успеть: кто должен посетить ТЦК Пенсионеры получат индивидуальные доплаты до Нового года: кому сколько начислят Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Жалоба на Новую почту
Жалоба на Новую почту

Конечно же, в Новой почте не могли пройти мимо такого вопиющего инцедента и моментально отреагировали на ситуацию. Однако, после объяснения компании все закрутилось еще интереснее.

В Новой почте отметили, что подавший жалобу клиент не является получателем или отправителем груза, состоявшего из 13 накладных.

"А потому, согласно Публичному договору и действующему законодательству Вы не имеете права на требования. Более подробной информации мы можем предоставить по запросу клиента, который является отправителем данной отправки", - уточнили в компании.

Таким образом, компания подчеркивает, что выдала груз правильному человеку в соответствии с правилами.

Поэтому в компенсации было отказано.

"Также Вы подали в суд исковое заявление, поэтому начат судебный процесс по вышеупомянутым накладным. Учитывая всю информацию, Новая почта не имеет правовых основ, чтобы удовлетворить Ваши требования и рекомендует дождаться окончательного решения суда", - говорится в ответе НП.

Ответ Новой почты
Ответ Новой почты

Напомним, кто может воспользоваться Новой почтой бесплатно: доставка за счет компании.

Ранее мы сообщали, что "Новая почта" показала мастер-класс по обогащению на воздухе, в компании поспешили оправдаться.