Пока украинцев пугают повышением цен на коммцналные услуги (а на это пока что введен мораторий), те же граждане платят космические суммы за пользование газом.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКонечно, уже возникало много вопросов к обслуживающей компании "Нафтогаз" и они продолжают возникать, уедь украинцам то насчитают лишних кубов, то припишут несуществующий долг. Своей проблемой поделился еще один пользователь услуг "Нафтогаз Украина".
Об этом стало известно из сообщений потребителей на странице Нафтогаза в
"ХерсонГаз предоставил вам неверные данные, вы самоустранились и накатали мне долг. ХерсонГаз мышей не ловит, проверку не проводит, и долг продолжает висеть. Пока вы с ними не порешаете – платить не буду. P.S. Ежемесячно передаю показатели вам и в ХерсонГаз, а вы разобраться между собой не можете", - пожаловался потребитель.
В Нафтогазе в ответ на жалобу отметили, что поставщики считают сумму к оплате исключительно на основе данных от облгаза.
Также там напомнили, что потребители каждый месяц, с 1 по 5 число должны передавать показатели счетчика Оператору ГРС. Если эти данные не были переданы, то облгаз (Оператор ГРМ) фиксирует предельные показатели счетчика.
Полученные данные облгазы передают в базу данных Оператора ГТС, который предоставляет их Нафтогазу. Далее поставщик рассчитывает сумму к оплате.
"Облгаз рассчитывает объем потребленного газа, по которому поставщик производит расчет суммы к оплате за поставку газа. Мы как поставщик газа не имеем возможности самостоятельно осуществлять корректировку объема полученного от оператора ГРС или самостоятельно вести начисление объема",- отметили в компании.
Напомним, почему мы платим посторонним? В "Нафтогазе" рассказали, как избавиться от драконовской комиссии.
Ранее мы сообщали, что Нафтогаз срочно обратился к украинцам по оплатам за февраль: непременно учтите, чтоб не потерять деньги.