Некоторые украинцы используют тему войны, чтобы выгоднее продать свой товар, не задумываясь о моральных аспектах того, чем занимаются. Как говорится, деньги не пахнут.

В сети показали очередные "жемчужины" с чрезмерным патриотизмом в названиях продуктов. Так дельцы придумали назвать сухарики "Вооруженные сухари Украины", обесценивая украинских защитников, ценой своих жизней защищающих свой народ, и авторов "жемчуга" от оккупантов. Фото появилось в тг-канале "Всевидящий глаз".

Кадры песни. Фото: TikTok
Кадры песни. Фото: Youtube

Также пользователи возмущаются названием семян, которые решили также использовать тему войны. Например, редис "Азовсталь" и кабачок "Призрак Киева".

Патриотическая лазерная эпиляция. Фото:Telegram
Патриотическая лазерная эпиляция. Фото:Telegram

Популярные статьи сейчас
Пенсионеры должны доказать, что еще живы: в ПФУ дали время до конца декабря, иначе оставят без денег Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги ТЦК вычищают села – идут к тем, кто слабее: военный возмутился несправедливостью мобилизации
Показать еще

Кроме того, хайпировать на войне и патриотизме стали кабинеты лазерной эпиляции, предлагающие "укрепить армию сделав лазерную эпиляцию".

Патриотическая лазерная эпиляция. Фото:Telegram
Патриотическая лазерная эпиляция. Фото:Telegram

Остальные предлагают военным ВСУ скидку, используя фото защитников как "приманку" для украинцев.

Скидка для ВСУ 40%. Фото:Telegram
Скидка для ВСУ 40%. Фото:Telegram

Тема патриотизма расшатала общество, ведь ее стали использовать где угодно, например, на этикетке Лаваша.

Использование ВСУ. Фото: Telegram
Использование ВСУ. Фото: Telegram

Интересно, что скандалы дошли до стен Верховной Рады, где зарегистрировали законопроект №9128, предусматривающий ограничение использования военно-патриотической тематики при регистрации торговых марок и в рекламе.

Авторы документа считают, что эксплуатация военно-патриотической тематики в коммерческих целях во время полномасштабной российской агрессии в стране значительно увеличилась. В связи с этим в Украине хотят запретить брендам использовать символы войны в рекламе.

Напомним, женское боди с пулевыми отверстиями, ракетами, разрушенным домом: в сети ужаснулись цинизму украинских дельцов.

Как сообщал "Знай.ua", в Украине начали продавать липовые медали за оборону Бахмута.

Также "Знай.ua" информировал, что украинцы возмутились появлением в сети зажигалки с изображением расстрелянного воина.