Некоторые украинцы используют тему войны, чтобы выгоднее продать свой товар, не задумываясь о моральных аспектах того, чем занимаются. Как говорится, деньги не пахнут.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ сети показали очередные "жемчужины" с чрезмерным патриотизмом в названиях продуктов. Так дельцы придумали назвать сухарики "Вооруженные сухари Украины", обесценивая украинских защитников, ценой своих жизней защищающих свой народ, и авторов "жемчуга" от оккупантов. Фото
Также пользователи возмущаются названием семян, которые решили также использовать тему войны. Например, редис "Азовсталь" и кабачок "Призрак Киева".
Кроме того, хайпировать на войне и патриотизме стали кабинеты лазерной эпиляции, предлагающие "укрепить армию сделав лазерную эпиляцию".
Остальные предлагают военным ВСУ скидку, используя фото защитников как "приманку" для украинцев.
Тема патриотизма расшатала общество, ведь ее стали использовать где угодно, например, на этикетке Лаваша.
Интересно, что скандалы дошли до стен Верховной Рады, где зарегистрировали
Авторы документа считают, что эксплуатация военно-патриотической тематики в коммерческих целях во время полномасштабной российской агрессии в стране значительно увеличилась. В связи с этим в Украине хотят запретить брендам использовать символы войны в рекламе.
Как сообщал "Знай.ua", в Украине начали продавать липовые медали за оборону Бахмута.
Также "Знай.ua" информировал, что украинцы возмутились появлением в сети зажигалки с изображением расстрелянного воина.