Украинка рассказала, что с ее карты ПриватБанка среди ночи списали почти тысячу гривен. В финучреждении разбираться с инцидентом отказались и обвинили ее саму в пропаже средств. Об этом женщина рассказала в жалобе, которую оставила на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам пострадавшей, с ее карты было 16 списаний на общую сумму 850 гривен. Средства пропали среди ночи и при этом она уверена, что у третьих лиц не было доступа к ее карте. Обратившись в ПриватБанк, ей отказали в помощи и, по словам клиентки, обвинили ее саму в пропаже денег.
"17 января 2023 ночью в течение 4 часов с моей платежной карты снимали средства 16 раз подряд на сумму 850 грн. Банк не отреагировал. Банковская карта была при мне, никто ею не пользовался. Военное положение ночью ничего не работает. Утром обратилась в ближайшее отделение — заявление не приняли, отказали и сказали разбираться самому, кто мог снять, прямым текстом обвинили меня саму", - поделилась украинка.
Женщина рассказала, что после того обратилась в полицию, где ей порекомендовали написать заявку в банк. Это ей все же удалось, но спустя два месяца в возврате средств ей отказали.
"Прошел месяц, обратилась – сказали на рассмотрении, прошел второй месяц – сказали, что возвращать средства не будут, так как у них есть какие-то методики и правила в самом банке. Обратила сегодня – ответили, что деньги не вернут, есть у них какие-то собственные правила. Попросила еще раз зарегистрировать заявку на мошенничество – отказали", - рассказала женщина.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк не возвращает деньги после отмены операции, украинцы теряют по $2 000: "Оплаты произведены".
Также наш портал информировал, "Не пользуйтесь банкоматом...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют сразу десятки тысяч гривен из-за маленькой ошибки.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, десятки тысяч "испарились" из-за одной ошибки: украинец воспользовался терминалом ПриватБанка и остался без денег.