< "Сбербанк" получил отрицательный отзыв о работе своих приложений, раздраженная клиентка пожаловалась на отсутствие сервиса под корреспонденцией на странице в Facebook финансового учреждения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиентка банка Светлана Давыденко
"На каком основании, я не могу закрыть свою кредитную карту, которую мне активировали в субботу 1 апреля. Карта была заблокирована, а при ее разблокировании сняты средства в размере 20 гривен. И почему я не могу закрыть кредитку в любом отделении, куда мне удобно обратиться. Самый не клиентоориентированный банк в Украине"
На вопросы Светланы ответил сотрудник банка Иван Романчук. Он отметил, что 20 грн сняли за комиссию, согласно тарифам банка. Что касается закрытия счета, то, по словам представителя Сбербанка, его можно закрыть в отделении банка в пределах области, где его открывали. Он также отметил, что на сайте можно ознакомиться с тарифами банка в открытом доступе.
Светлана не удовлетворилась ответом. Она возмутилась, что карточный или любой другой счет онлайн или через горячую линию закрыть невозможно. Для этого клиенту нужно лично обратиться в отделение Сбербанка с документом, удостоверяющим личность (рекомендован паспорт гражданина) и собственно самой карточкой.
Вопрос с закрытием карты не решен. Зачем делать приложения, если они не выполняют до конца свои функции? Мне открывали карту на работе. У меня нет времени кататься по Киеву для того, чтобы закрыть счет. Поскольку работаю так же, как и сотрудники банка. Это маразм, что я не могу закрыть саму карту через приложение. А для дополнительных расходов, Вы должны предупреждать заранее.
Напомним, мы писали, что украинка рассказала, как "Сбербанк" навязал ей ненужную карточку и повесил "долг".
Как сообщал "Знай.ua" клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами, средства просто "зависли".
Также "Знай.ua" информировал, что у украинцев с карточками "Ощадбанка" начали пропадать огромные суммы, никто не предупреждает.