< "Сбербанк" получил отрицательный отзыв о работе своих приложений, раздраженная клиентка пожаловалась на отсутствие сервиса под корреспонденцией на странице в Facebook финансового учреждения.

Клиентка банка Светлана Давыденкоспросилау представителей банка, на каком основании она не может закрыть свою кредитную карту, открывшуюся несколько дней назад.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube
Ощадбанк. Фото: скрин youtube

"На каком основании, я не могу закрыть свою кредитную карту, которую мне активировали в субботу 1 апреля. Карта была заблокирована, а при ее разблокировании сняты средства в размере 20 гривен. И почему я не могу закрыть кредитку в любом отделении, куда мне удобно обратиться. Самый не клиентоориентированный банк в Украине" - написала украинка.

Популярные статьи сейчас
"Отрезать два города, прикрываясь миром": известный экстрасенс определил планы россии на май 2024 В Украине появился новый вид пенсий: получить может каждый, но придется поделиться Рычат и кусают окружающих: среди подростков распространяется странная субкультура Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией
Показать еще

На вопросы Светланы ответил сотрудник банка Иван Романчук. Он отметил, что 20 грн сняли за комиссию, согласно тарифам банка. Что касается закрытия счета, то, по словам представителя Сбербанка, его можно закрыть в отделении банка в пределах области, где его открывали. Он также отметил, что на сайте можно ознакомиться с тарифами банка в открытом доступе.

Светлана не удовлетворилась ответом. Она возмутилась, что карточный или любой другой счет онлайн или через горячую линию закрыть невозможно. Для этого клиенту нужно лично обратиться в отделение Сбербанка с документом, удостоверяющим личность (рекомендован паспорт гражданина) и собственно самой карточкой.

Вопрос с закрытием карты не решен. Зачем делать приложения, если они не выполняют до конца свои функции? Мне открывали карту на работе. У меня нет времени кататься по Киеву для того, чтобы закрыть счет. Поскольку работаю так же, как и сотрудники банка. Это маразм, что я не могу закрыть саму карту через приложение. А для дополнительных расходов, Вы должны предупреждать заранее. - отметила Светлана.

Напомним, мы писали, что украинка рассказала, как "Сбербанк" навязал ей ненужную карточку и повесил "долг".

Как сообщал "Знай.ua" клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами, средства просто "зависли".

Также "Знай.ua" информировал, что у украинцев с карточками "Ощадбанка" начали пропадать огромные суммы, никто не предупреждает.