Один из крупнейших украинских банков Monobank, который пользуется большой популярностью среди владельцев современных телефонов с сенсорным экраном, угодил в новую неприятную ситуацию.

Многие наши читатели помнят, что недавно государство ликвидировало "Айбокс банк", и последствия таких действий "всплывают" по сегодняшний день. Некоторые украинцы не могут разобраться, почему их платежи за коммуналку до сих пор не зачислены, хотя прошло уже времени около месяца.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки Monobank на портале Minfin в разделе для отзывов.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

"7 марта 2023 года я осуществила платеж за услуги электроснабжения на сумму 1523.76 грн. Деньги со счета были сняты, но электросети утверждают, что не получали средств.

Популярные статьи сейчас
Деньги больше не спрячешь: власти получили данные о счетах украинцев В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"
Показать еще

Обратилась в службу поддержки монобанка с просьбой объяснить мне почему оплата за электроэнергию, которая была осуществлена мной, еще 7 марта 2023г до сих пор (прошел почти месяц) не прошла. Мне менеджер объяснил, что это из-за окончания лицензии Айбокс банка.

Также отвечают заготовленными на перед шаблонными фразами, вроде: "Нам очень жаль, что у вас возникли сложности. Данный вопрос уже передан на максимально высокий уровень и наши специалисты работают, чтобы как можно быстрее все исправить. Пожалуйста, дайте нам немного времени."

УЖЕ МЕСЯЦ ВРЕМЕНИ ПРОШЕЛ, СКОЛЬКО ЕЩЕ ВРЕМЕНИ НАДО????

У меня возник долг за электроэнергию, как мне быть? Переслать ваше шаблонное сообщение в электросеть??? Может также дадут мне "немного времени" и не будут отключать электроснабжение. Верните мне на счет мои средства или наконец-то перечислите их по назначению!!!", — пишет недовольная клиентка.

Отзыв недовольной клиентки Monobank, скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки Monobank, скриншот: Minfin

Напомним, заблокировали карту Юниора и обвинили в мошенничестве: украинец рассказал, как ПриватБанк оставил ребенка без средств.

Ранее сообщалось, "Комиссия сожрет эти донаты": волонтерка пожаловалась на Monobank.

Также, ПриватБанк сделал украинца беднее на 100$: хотел пополнить карту, но терминал "присвоил" деньги.