Украинец рассказал, что пытался пополнить валютную карту через терминал самообслуживания ПриватБанка, но в итоге потерял деньги. Детали он раскрыл в своей жалобе, которую опубликовал на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина уточнил, что при пополнении валютной карты на 100 долларов в терминале ПриватБанка, вероятно, произошел сбой. Он сразу обратился в банке, где зафиксировали заявку на возврат денег, но через два дня ему пришел отказ, поскольку купюры не обнаружили при инкассации.
"После того как я внес 100$ терминал выдал сообщение, что "терминал временно не принимает наличные". Я сразу подал заявку через колл центр, и сфотографировал этот терминал. Работник привата, заверила, что деньги зачислят на счет. Через 2 дня мне пришел отказ в зачислении, так как в кейсе не обнаружено излишней купюры, как мне объяснили в поддержке", - поделился клиент.
Украинец возмутился инцидентом и предположил, что именно с инкассацией может быть не все так просто и, возможно, купюра исчезла с устройства с чьею-то помощью. Он добавил, что подобное уже случалось с ним, но в этот раз он намерен бороться до конца и добиться наказания всех виновных.
"И вообще такая ситуация со мной не впервые, года 2 назад была аналогичная, но я тогда не мог предположить что такое может быть, даже просто не вернул 100$ и это на том закончилось. В полицию я не обращался. Но 2 раз ворам дарить 100$ я не буду. Хочу справедливое наказание, неужели в государственном банке так подбирают персонал!", - возмутился украинец.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк не возвращает деньги после отмены операции, украинцы теряют по $2 000: "Оплаты произведены".
Также наш портал информировал, "Заблокировали карту и шантажируют": украинец рассказал, как Monobank "мотивирует" возвращать долги.
Кроме того, мы писали, банкомат ПриватБанка обсчитал украинку на 9000 грн, возвращать деньги отказываются: "Полный абсурд".