Сейчас "Укрпочта" и "Новая почта" являются главными конкурентами на рынке доставки - ведь остальные компании пока не могут похвастаться такими же объемами заказов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНациональный почтовый оператор в последнее время сталкивается с большим количеством негативных комментариев из-за трудностей, влияющими на качество предоставления услуг, включая доставку отправлений и связь с клиентами.
Об этом говорят сотни комментариев в социальной сети Facebook под разными публикациями. В последние недели, "Укрпочта" столкнулась с перебоями в доставке международных и внутренних отправлений.
Люди часто жалуются на то, что их посылки остаются на сортировочных пунктах несколько недель, а для получения помощи от службы поддержки приходится ждать часами или даже днями.
Основная проблема, упоминаемая в жалобах в социальных сетях, состоит в том, что отправления долгое время никуда не двигаются и "стоят на месте", хотя уже давно должны были бы попасть в руки заказчиков.
"Ранее экспресс доставляли за 1-2 дня, задержки были исключением даже во время полномасштабного вторжения. А теперь почему-то каждая посылка словно пешком идет и каждый раз блуждает. Что происходит?", - пишет один из пользователей.
В "Укрпочте" только и успокаивают клиентов, обещая, что уже совсем скоро все получат свои посылки.
Напомним, "Новая почта" сделала важное заявление о графике работы отделений: "В понедельник..."
Как сообщал "Знай.uа", в отделении "Укрпочты" или на карту: украинцы могут получить 6600 грн помощи, кто может претендовать
Знай.uа писал, Укрпочта обещает доставлять посылки в восемь раз быстрее, украинцы продолжают жаловаться: "По пол дня в очереди"