Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов Vodafone, который пользуется большой популярностью среди жителей центральных областей нашей страны, продолжает преподносить весьма неприятные "сюрпризы" своим абонентам.

На этот раз пользователь услуг мобильной связи от Vodafone заявил, что оператор "шантажирует" своих абонентов очень странными ультиматумами.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного абонента компании Vodafone на портале для отзывов Otzivua.

Vodafone. Фото: скрин youtube
Vodafone. Фото: скрин youtube

"Водафон шантажирует абонентов. Оператор "Водафон" прислал ультиматум, что если я не пополню счет на определенную сумму до конца следующего месяца, то он принудительно переводит меня на другой тариф (с невыгодными условиями)", — рассказал недовольный абонент компании Vodafone.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам выдадут сертификаты на 400 гривен Будут под постоянным обстрелом: астролог указал, какие города ждет адская неделя Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году
Показать еще

Отзыв недовольного клиента компании Vodafone, скриншот: Otzivua
Отзыв недовольного клиента компании Vodafone, скриншот: Otzivua

Также стоит рассказать нашим читателям, что абоненты данного оператора на днях стали замечать весьма подозрительные действия, которые происходят произвольно, без согласия владельцев номеров.

Так, один из клиентов заявил, что с его номера кто-то, каким-то необычайным способом отправил сообщение, и за это со счета были сняты деньги. Интереса в этом инциденте добавляет тот факт, что сообщение было отправлено на "секретный номер".

Напомним, вслед за Киевстаром тарифы тянет и Vodafone: абоненты возьмутся за головы.

Ранее сообщалось, Vodafone запретил украинцам звонить, и начал начислять долги: "Вопрос, какого х...?".

Также, Lifecell наращивает темпы повышения тарифов, абоненты не успевают пополнять счет: "Оплатил 150, бац уже 225".