Клиент ПриватБанка рассказал, как его карта "обнулилась" по непонятной причине. Со счета пропали 12 тысяч гривен, которые нужны были на лечение. Этим мужчина поделился в комментариях на официальной странице банка в соцсети facebook.

Украинец рассказал, что с его карты ПриватБанка пропало 12 тысяч гривен, которые нужны были для покупки лекарства. Он обратился за помощью в финучреждение, впрочем, никакого результата не получил и в итоге остался без лечения.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Я хочу поделиться своей историей о том, как с моего карточного счета исчезло 12 000 гривен. Это были последние средства на лекарства. Я обратился в банк и уже 7 дней ответа не получил. Уже давно прошли сроки покупки нового лекарства, поэтому я фактически остался без лечения тяжелой болезни", - рассказал мужчина.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас
С 1 января 2025 будут получать надбавку к пенсии: кому из стариков повезет Пенсионеры получат индивидуальные доплаты до Нового года: кому сколько начислят Важные изменения в субсидиях на 2025 год Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты
Показать еще

Украинец добавил, что общается с сотрудниками ПриватБанка ежедневно и подчеркнул, что решение проблемы постоянно оттягивается.

"Каждый день общаюсь с поддержкой. Обещали решить до 1 мая. Затем обещали решить до 2 мая. Затем обещали решить до 3 мая...", - отметил он.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин facebook.com/privatbank
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин facebook.com/privatbank

Ранее информационный портал Знай сообщал, "700 гривен исчезли": пенсионеры с картами "Ощадбанка" потеряли свои деньги, что происходит.

Также наш портал информировал, "Идет война и так трудно": украинка потеряла тысячи гривен из-за "глюка" в ПриватБанке.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, пенсионерка рассказала, как некомпетентные сотрудники ПриватБанка усложняют жизнь пожилым людям: "Позор".