С каждым годом можно отметить то, что службы доставки все чаще и чаще пользуются популярностью среди граждан, которые попросту не хотят идти в какое-то из заведений, отдав предпочтение остаться дома.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяК тому же, прямо сидя на диване можно выбрать, что из еды хочется прямо сейчас — но, как оказалось, не всем клиентам, не все курьеры готовы везти заказы так быстро, насколько это возможно. Ситуация коснулась службы доставки Glovo, которой воспользовался украинец, чтобы насладиться курочкой KFC.
Заказ был оформлен в 21:00, поэтому он должен был прийти где-то в 21:50. Все усложняло и то, что клиент был вместе со своим другом не дома, а в другом заведении.
"Каждые 5-10 минут заказ переносился, а потом было написано, что заказ будет аж на 22:20 (а заведение в котором мы сидели закрывалось в 22:30, а KFC в 22:00) и было написано, что они до сих пор не нашли курьера. Поэтому мы отменили заказ", - пишет украинец.
Естественно, в этой ситуации должен произойти возврат средств. Однако его не произошло... и более того, на следующий день пришел еще один запрос на оплату от Glovo.
Когда клиент обратился в службу поддержки, его решили расстроить, заявив, что своих денег он больше не увидит по той простой причине, что он самолично отменил заказ. Хотя украинец и заявил, что раньше делал так же само и деньги возвращались.
Напомним, украинцы пожаловались на сервис Glovo после открытия McDonald’s: на какие уловки идут курьеры, чтобы больше заработать
Как сообщал "Знай.uа", повестка в каждом хэппи-мил: военные на открытии МакДональдза в Днепре вызвали ажиотаж в сети
Знай.uа писал, 10-летние школьники батрачили в McDonald's чуть ли не до двух часов ночи: зарплаты было не видать