Украинка возмутилась качеством услуг Lifecell из-за списания средств за ненужные услуги, которые не подключались. Свою жалобу женщина оставила в комментариях на официальной странице мобильного оператора в соцсети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка объяснила, что находится за границей и решила воспользоваться предложением мобильного оператора о подключении услуги "Гигабайты без границ". После подключения интернета ей начали подключать совсем ненужные услуги и снимать со счета средства.
"Злости не хватает... полгода не пользовалась вашим лайфом. Получила смс о Гигабайтах без границ. Окей, думаю, дам шанс. Буду спонсировать оператора своей страны. Заплатила. Подключила Интернет. И началось… Каждый день снимает и подключает что-то, ЧТО МНЕ ВООБЩЕ НЕ НУЖНО (смарт лайф, смс в роуминге за 20грн) и я не заказывала. Ну, как так можно? Когда вы будете нормальным?", - возмутилась абонентка.
Женщина пригрозила, что не будет терпеть такого отношения со стороны Lifecell и не будет пользоваться услугами, если списания не прекратятся.
"Если вы не уберете эти мошеннические схемы списаний, я навсегда перестану пополнять этот счет и окончательно перейду на зарубежных операторов", - добавила украинка.
Ранее портал Знай сообщал, "Киевстар" готов списывать со счетов украинцев до 20 гривен: главное дать согласие.
Также наш портал информировал, вслед за Киевстаром тарифы тянет и Vodafone: абоненты возьмутся за головы.
Кроме того, мы писали, Lifecell наращивает темпы повышения тарифов, абоненты не успевают пополнять счет: "Оплатил 150, бац уже 225".