Украинка поделилась в социальной сети Twitter весьма тревожной историей, которая с ней случилась после заказа еды при помощи одного из сервисов. Оказывается, что приставать к людям могут не только разного вида таксисты, но еще и курьеры.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этой истории рассказала украинка в сети Twitter, которая подписана ником "глінтвейн з БАРу".
"Короче говоря, решила я заказать обед через болт фуд. Ожидаю заказ, приходит уведомление в вайбере (!), и дальше идет такой разговор (смотреть скрины).
Меня это, конечно, насторожило, что мне пишут в вайбер, на ты и с постановкой вопроса "я жду тебя". Решила попросить оставить заказ у дверей, потому что еще и + была на рабочем месте.
После этого я написала в поддержку, начала поднимать панику своему парню, который был не дома, а на работе, в то время, пока этот курьер назойливо звонил мне в дверь. Набрала консьержа, попросила забрать заказ и вывести его из дома, потому что ну явно неадекват.
В поддержке сказали, что сделают все возможные меры, но курьер не берет пока трубку, что тоже показалось странным. После чего от консьержа узнала, что он глухонемой. Списала уже на это, но не тут то было. Вот этот й*блик и будьте осторожны, пожалуйста. Потому что я вот теперь сижу на страхе, что он в какой-то момент вернется в мою квартиру делать фигню", — рассказала украинка.
В комментариях украинцы начали активно делиться своими историями. Оказалось, что подобных случаев достаточного много. Еще люди удивляются, как приложение отдает личный мобильный номер клиента курьерам, которых еще не успели проверить.
Ранее сообщалось, украинка объяснила, почему "женские" купе не исправят ситуацию: "Для решения проблемы...".
Также, изувер избил военного, только что вернувшегося с фронта: не понравился пес.