Один из трех крупнейших мобильных операторов в Украине компания Lifecell, которая пользуется большой популярностью среди жителей практических всех областей, продолжает преподносить своим клиентам очень неприятные "сюрпризы".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз мы не будем обсуждать тему повышения тарифных планов данного мобильного оператора, а только расскажем о "невероятных" предложениях, которые получают абоненты.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента мобильного оператора Lifecell на портале для отзывов о сервисе разных компаний Otzivua.
Один из украинцев, который знает, как пользоваться чатботом техподдержки мобильного оператора узнал, что ему после завершения диалога пришло неожиданно предложение - "получить болезнь".
Вы все правильно прочитали, именно, в чате появилась кнопка, которая была активна, и на которой было написано, что можно "получить болезнь".
"Странное что-то, предлагают клиентам. После общения с чатботом", — написал недовольный клиент мобильного оператора Lifecell.
У нас большие надежды на то, что это ошибка. Лучше на данную кнопку и не нажимать. Никто не знает, какие могут быть последствия у такого "бага".
Однако есть подозрения, что это может быть ошибка в самой системе мессенджера, в котором работает данный бот. А еще, возможно, могут быть "приколы" от недовольных сотрудников компании.
Напомним, украинцев избавят от надоедливых звонков и сообщений: чего ждать от нового запрета.
Ранее сообщалось, "Мобильное рабство": абоненты Vodafone не выдерживают систематического удорожания услуг.
Также, это такая помощь ВСУ? У украинских военных с банковских карт постоянно снимают по 8 гривен.