Абонент Lifecell пожаловался, что с его счета списали средства за услугу, которую он никогда не подключал. Детали он раскрыл в своей жалобе под одной из публикаций мобильного оператора в соцсети facebook.

По словам украинца, он пополнил счет, чтобы подключить пакет услуг по тарифному плану. Все деньги были сняты и в дополнение счет ушел в "минус". В поддержке заявили, что средства сняты за использование дополнительной услуги, однако абонент уверяет, что ее не подключал.

Lifecell. Фото: скрин youtube
Lifecell. Фото: скрин youtube

"Сервис просто ужас! Сегодня я пополнил счет на 230 грн, чтобы оплатить тарифный план. Лайфселл снимает эти средства с баланса, а еще я ухожу в минус 79грн. И все это сервис дополнительные деньги, который мне не нужен и который я не заказывал", - поделился клиент.

Lifecell, скриншот: YouTube
Lifecell, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас
"Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью Важные изменения в субсидиях на 2025 год Устроиться на работу после повестки от ТЦК: что нужно знать Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ
Показать еще

Абонент возмутился сервисом Lifecell, ведь, по его словам, 300 гривен он потерял просто так.

"И выходит, что я оплатил сегодня 300грн просто так, а завтра должен еще оплатить 230 за мой тарифный план. А план судя по всему называется "лохотрон"...", - возмутился абонент.

Жалоба на Lifecell. Фото: скрин facebook.com/lifecellua
Жалоба на Lifecell. Фото: скрин facebook.com/lifecellua

Ранее информационный портал Знай сообщал, Киевстар предоставили уникальную возможность своим клиентам: воспользоваться можно только до конца года.

Также наш портал информировал, абоненты Vodafone получают десятки звонков с неизвестных номеров, люди не могут дозвониться близким: "Их не волнует".

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинка пожаловалась, что "Киевстар" украл у нее деньги - у мобильного оператора назвали это "резервацией".