Государственная компания "Леса Украины" через 8 месяцев после своего создания решила потратить более 5 млн грн на пиар и мультик.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТендер провели таким образом, что принять в нем участие смогла только одна компания – "Мейнстрим". Об этом
Компания зарегистрирована в квартире Евгения Гашкова. Он также является руководителем Евангельских христиан-баптистов "Святая троица" в Дарницком районе (с 1997 года).
Тендер получился довольно скандальным, и дело не только в том, что государственному лесозаготовительному предприятию срочно понадобился пиар в СМИ. Уже на стадии конкурса к ГП "Леса Украины" возникли вопросы.
По данным издания Telegraf, в тендерной документации заказчик в перечне желаемых услуг указал мониторинг 500 СМИ на предмет цитируемости его спикеров, еженедельный анализ публикаций по положительному/негативному упоминанию заказчика.
В список работ также входит предоставление услуг по формированию информационной политики. Также среди требований изготовить 21 видеоролик продолжительностью до 10 минут, создать анимационный мультфильм продолжительностью до одной минуты и вести фотосъемки мероприятий компании, правда, не чаще 1 в неделю и производить промо-материалы.
ООО "Випмедиа" пожаловалось на якобы дискриминацию, прописанную в условиях будущих участников тендера.
Напомним, мы писали, что на аукционах Минобороны по поставке продовольствия для ВСУ задействована незаконная схема «сбивания» реальных победителей.
Как сообщал "Знай.ua" в Кличко решили отремонтировать идеальную дорогу: вбухают туда 100 миллионов.
Также "Знай.ua" информировал, боец ВСУ призвал прийти в себя столичных коррупционеров, которые закупают барабаны и конструкторы.