Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов Lifecell, который пользуется популярностью практически во всех областях нашей страны, продолжает преподносить своим абонентам неприятные финансовые потери.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДело в том, что внимательный украинец, который подписался именем Станислав, рассказал, как компания зарабатывает по 5 грн с каждого своего абонента. Мужчина в деталях описал схему.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента оператора Lifecell на портале для отзывов Otzyvua.
"14:20. Сообщение о списании 5 грн. за 10 смс. 14:21. Звонок с телефона коллеги. Соединяюсь, но там какие-то непонятные звук и и отбой. 14:21. Появляется окно смс-сообщений с двумя сообщениями якобы моими сообщениями 1." Я сейчас вам перезвоню". 2. "Не могу говорить. Что случилось".
Для передачи сообщений пользуюсь Вайбером. Поэтому звоню оператору. Первый раз выслушал восемь пунктов ерунды и рекламы и так и не соединило с оператором. Второй раз те же восемь пунктов, но соединило. Объясняю, что смс не посылал. Ответ, они зафиксированы. Прошу проверить, ответ тот же.
Спрашиваю у коллеги, смс получал. Да, и еще был непонятный звонок с неизвестного номера. Проверяю еще раз. Сообщение о списании денег поменяло тайминг с 14:20 на 14:21, но порядок получения смс не поменялся.
Не знаю как это работает, да и 5 грн. не деньги, но чувство, что тебя обокрали и ничего доказать нельзя. Если с каждого по 5 грн., да еще каждый день?!", — поделился своими наблюдениями недовольный абонент.
Ранее сообщалось, сервис Spotify поднял цены на премиум-подписки: сколько заплатят украинцы за прослушивание музыки.
Также, "Зачем платить, все равно обманут": абоненты "Киевстар" заметили неприятности при пополнении.