Одна из крупнейших украинских частных компаний "Новая почта", которая долгое время уже занимается доставкой почтовых отправлений, продолжает рассылать своим клиентам множество сообщений с промо-кодами, а также дарит неприятные" сюрпризы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинка заметила, что при получении посылке на почтомате, некоторых клиентов может ждать большое разочарование. Особенно это касается тех получателей, которые ждут посылки со стеклом.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Новой почты" на портале для отзывов Otzyvua.
"Очень в последнее время разочарована Новой почтой. Моя посылка была заказана на почтомат Новой почты, когда достала из ячейки вся коробка была мокрая, в воде, внутри также вода.
Очень повезло, что в коробке было стекло (детское питание), а не сухая смесь, которая была бы непригодна к употреблению ребенком! Кто должен в таком случае нести ответственность?", — поделилась своей неприятной ситуацией клиентка "Новой почты".
Украинцы уже устали жаловаться на сервис компании, некоторые люди просто публикуют фотографии, как вот эта клиентка. Здесь люди могут увидеть, как "Новая почта" относиться к посылкам своих простых клиентов.
Напомним, клиенты "Привата" жалуются на непонятные комиссии при расчете картой: в банке назвали причину.
Ранее сообщалось, украинцы стали брать больше микрокредитов: проваливаются в долговую яму.
Также, пояса придется затянуть: украинцев удивили новыми ценами на важные продукты.