Украинка заявила, что ей позвонили неизвестные и представились сотрудниками "Ощадбанка". В результате с ее карты пропала большая сумма денег. Детали инцидента она раскрыла на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиентка "Ощада" утверждает, что быстро разоблачила мошенников и не передавала им данные карты, однако каким-то образом им удалось украсть средства, без подтверждения и проигнорировав лимиты.
"Мошенники, представившиеся представителями банка Ощад без моего ведома перевели огромную сумму денег с моего счета на счет другого банка. Никаких данных по карте, cvc, или пин кодов я не предоставляла. Когда я поняла, что это Мошенники сразу прервала разговор и заблокировала на горячей линии карту и приложение. Но денежные средства уже успели перебросить", - пожаловалась женщина.
Украинка заявила, что оперативно сообщила об инциденте сотрудникам банка и подала заявления в правоохранительные органы, однако средства пока не вернули.
"На момент моего звонка на горячую линию оператор сказал, что деньги еще не поступили мошенникам, попросила отменить перевод, даже обратилась с заявлением в местное отделение Ощадбанка, затем в полицию и киберполицию", - отметила клиентка.
Ранее портал Знай сообщал, можно лишиться жилья, несмотря на погашенную ипотеку: Ощадбанк "дарит" коллекторам выплаченные кредиты клиентов.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" подарит клиентам десятки смартфонов: только нужно выполнить три условия.
Кроме того, мы писали, "Опозорили...": украинцы в "Ощадбанке", вместо реальной помощи по обмену монет, получают психотравмы.