Украинка пожаловалась, что "Укрпочта" уже третий месяц не может доставить ее посылку, а вторую вовсе разворовали. Об этом она написала в комментариях на официальной странице почтового оператора в соцсети facebook.

По словам украинки, одну ее посылку разворовали, а вторая больше двух месяцев в пути. Она отметила, что сервис компании не соответствует никаким современным критериям.

"Укрпочта". Фото: скрин youtube
"Укрпочта". Фото: скрин youtube

"Первую посылку разворовали, вторая уже 71 день в дороге, горячая линия отвечает, что клиент выбрал самый дешевый способ доставки и отследить отправление невозможно! А зачем тогда берете, раз не можете ни доставить, ни отследить! Как в советское время ей-богу!", - возмутилась клиентка.

Жалоба на "Укрпочту". Фото: скрин facebook.com/ukrposhta
Жалоба на "Укрпочту". Фото: скрин facebook.com/ukrposhta

Популярные статьи сейчас
Эти Знаки Зодиака уже сейчас получат в жизни все, что хотели: кому очень повезло Газовые приборы придется отключить: "Газсети" предостерегли каждого потребителя Как избежать ареста имущества: почему переписка на родственников может оказаться плохим вариантом Смартфоны уходят в прошлое: молодежь массово возвращается к кнопочным телефонам
Показать еще

Специалисты "Укрпочты" отреагировали на жалобу и объяснили, что был выбран самый дешевый способ доставки, который не предусматривает возможности ее отслеживать и все, что остается получателю - ждать информирования с отделения.

"Простые почтовые отправления пересылаются без приписки в служебную документацию и доставляются без расписки. Как только такие отправления получает отделение адресата, то работники отделения сообщают получателю", - ответили в компании.

Ответ "Укрпочты". Фото: скрин facebook.com/ukrposhta
Ответ "Укрпочты". Фото: скрин facebook.com/ukrposhta

Ранее портал Знай сообщал, "Посылка объехала все села": украинка вернула "Укрпочте" проблемы, которые были подарены клиентам.

Также наш портал информировал, "Одни комиссии снимают": украинцы платят за доставку "Новой почты" в три раза больше, чем стоят отправления.

Кроме того, мы писали, мы налажали - вы платите: "Укрпочта" оштрафовала клиентку за свою же ошибку.