По факту, самая большая украинская государственная компания "Укрпочта", которая осуществляет функции по доставке почтовых отправлений, а также доставляет выплаты тысячам пенсионерам, продолжает предоставлять своим клиентам неприятные "сюрпризы".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз клиентка "Укрпочты" решила рассказать о сервисе компании в форме иронии. Не часто можно встретить такую оценку, однако многие граждане уже устали постоянно серьезно писать о том, что происходит в отделениях компании.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Укрпочты" на портале для отзывов Otzyvua.
"Так обслуживать клиентов может только Укрпочта! Если вы постоянно куда-то спешите - то здесь вы сможете отдохнуть от всех проблем! В километровой очереди вы сможете побыть один на один со своими мыслями! Не насладились очередью?
Не проблема - приветливый персонал вам сделает настроение на весь день! То отправления не могут найти, то оказывается, у них нет упаковки, то отправления не принимают, потому что оказывается "хрупкие" вещи они не перевозят...
Можно кстати свои голосовые связки проверить, ибо они не всегда слышат что ты говоришь. Но тут надо быть осмотрительным, потому что если твой тембр будет с претензией или громче нужного - то еще и слух проверишь! Тебе расскажут много интересного!
Укрпочта заботится о своих клиентах! Потому что только они могут "временно" закрыть отделение, отправить посылку на другое, Бог знает где, держать его там месяц и отправить обратно! При этом не проинформировать вообще никак! И это правильно, потому что зачем же мне эта посылка? Она же мне не нужна!", — поделилась своей ситуацией недовольная клиентка "Укрпочты".
Ранее сообщалось, "Укрпочта" снизила цену на популярную услугу: однако есть нюанс.
Также, украинцам доступна помощь от еще одного фонда: куда обращаться для получения одежды и бытовых вещей.