"Укрпочта" берет с клиентов плату как за экспресс доставку, но в результате возит посылку в три раза дольше. Об этом заявил недовольный клиент в комментариях под одной из публикаций почтового оператора в социальной сети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец заявил, что посылка больше недели не может дойти до получателя при том, что оплачивались услуги экспресс доставки. В результате оказалось, что доплатить пришлось просто ни за что.
"Будьте осторожны, Укрпочта занимается мошенничеством. Берут средства за экспресс доставку, а посылка пришла через 9 дней, хотя обещали доставить через 3 дня", - написал возмущенный клиент.
По словам клиента, он обратился в поддержку, но сотрудники компании пытались переложить ответственность за задержку на его плечи. Мужчина отметил, что действия почтового оператора выглядят как обычное мошенничество.
"Обратился на горячую линию Укрпочты, там ничего не знают, пытались обвинить во всем меня. Даже не извинялись, пока я не настоял. Мошенники и лжецы", - заявил украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, директора "Укрпочты" Игоря Смилянского разнесли за коктейли вместо качественного сервиса: "Пишет, залив глаза".
Также наш портал информировал, "Просто ужас, сейчас в казарме...": украинские защитники остаются без денег, после сервиса "Новой почты".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Одни комиссии снимают": украинцы платят за доставку "Новой почты" в три раза больше, чем стоят отправления.