Один из крупнейших украинских банков "Monobank", который пользуется большой популярностью среди обладателей современных телефонов, продолжает преподносить своим клиентам весьма неприятные "сюрпризы".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз внимательная клиентка банка заметила, что во время операции по пополнению карты через терминал ibox на сумму 8 000 грн, деньги на карту не были зачислены. Однако терминал выдал даже чек, о том, что деньги были внесены на счет.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки Monobank на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Пополнила карточку моно банка через ibox, на сумму 8 тысяч. Операция успешная, распечатала квитанцию. Деньги на карту не пришли.
3 суток уже служба поддержки моно банк обещает, что до конца дня средства придут. Деньги мне нужны очень срочно. 3 суток ждала, теперь буду обращаться в соответствующие органы!", — рассказала о своей неприятной ситуации недовольная клиентка "Monobank".
Однако в комментариях к отзыву пользователи сети предупредили украинку, что "монобанк" в паре с "айбокс" крали у людей деньги предназначенные на оплату услуг ЖКХ. Также люди советуют забыть на некоторое время об этих деньгах, так как разбирательства будут продолжаться более, чем трое суток.
Ранее сообщалось, "Успешных вам махинаций!": клиенты "Sense bank" вместо депозитов получают кредиты.
Также, сбои в банкоматах ПриватБанка: украинцы теряют месячные зарплаты в несколько нажатий.