Энергетики разложили по полочкам важный вопрос, касающийся электросчетчика в частном доме. Соответствующее сообщение появилось на странице АО "Житомироблэнерго" в социальной сети facebook.

Украинец поинтересовался, какие действия необходимо предпринимать при первоначальной установке счетчика электроэнергии в частном доме, чтобы все сделать правильно и в дальнейшем не иметь никаких проблем.

Электросчетчик. Фото: YouTube
Электросчетчик. Фото: YouTube

"Подскажите пожалуйста, если впервые владелец хочет установить счетчик в частный дом, каковы его действия и куда обращаться?", - поинтересовался украинец.

Специалисты облэнерго детально разложили по полочкам вопрос, добавив, что приобретенный счетчик придется отдать на проверку входного контроля. Также при наличии совладельцев жилья - их присутствие обязательно.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Показать еще

Электросчетчик. Фото: скрин youtube
Электросчетчик. Фото: скрин youtube

"Собственник жилого дома обращается в РЭС по месту обслуживания с соответствующим заявлением, при себе необходимо иметь оригиналы и по возможности ксерокопии документов: право собственности на объект недвижимого имущества, паспорт и идентификационный код", - объяснили специалисты.

Счетчик. Фото: скрин facebook.com/ztoe.com.ua
Счетчик. Фото: скрин facebook.com/ztoe.com.ua

Ранее информационный портал Знай сообщал, покупать не обязательно: украинцам рассказали, как экономить на свете, не устанавливая новый счетчик.

Также наш портал информировал, показатели игнорируют, а мистические цифры появляются ежемесячно: украинец жалуется на "полный игнор" от "Киевводоканала".

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, не нужно стоять в очередях: в "Киевтеплоэнерго" объяснили 8 вопросов, которые можно решить без визита.