Клиенты государственного банка Ощадбанк начали массово жаловаться на несправедливое списание комиссии за сервис смс-информирования. Это происходит даже в тех случаях, когда пользователи уже давно отключили эту услугу через мобильное приложение.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОдин из клиентов поделился своим опытом на форуме сайта "Минфин".
Клиент возмущен тем, что банк игнорирует изменения, внесенные через приложение, и называет Ощадбанк социальным вампиром: "Не берите здесь ничего - некомпетентные сотрудники, руководители и тарифы выше, чем у других!"
По словам представителей банка, смс-информирование – это отдельный платный сервис, позволяющий клиентам оперативно получать информацию об операциях на счетах.
Ежемесячная плата за услугу составляет 10 гривен (120 гривен в год). При этом наличие подключенной услуги в приложении не влияет на ее деактивацию.
В отличие от современных технологий, самостоятельно отключить смс-банкинг через приложение невозможно. Для этого нужно:
- Лично посетить отделение "Ощадбанка".
- Написать заявление на отключение услуги.
Банк предлагает альтернативу: подключение бесплатных пуш-сообщений в мессенджерах, таких как Telegram или Viber.
Если банк продолжает списывать средства за неактуальные услуги, клиенты могут обращаться с жалобами в Национальный банк или писать заявления через официальный сайт банка.
Рекомендуется также сохранять скриншоты настроек и платежей в качестве доказательства для разрешения споров.
Напомним, касается всех держателей платежных карт: "Ощадбанк" принял важное решение
Ранее мы рассказывали, что ПриватБанк сжигает миллионы на 2 тысячи своих сотрудников в IT, но банкоматы все еще "жевают" деньги.
Также, мониторинг банков и блокирование счетов: как не попасть под подозрение