Критический отзыв о работе службы поддержки ПриватБанка опубликовал один из волонтеров, пытавшийся снять лимит на получение переводов в связи с срочным сбором средств на транспорт для украинских военных. Об этом он сообщил на финансовом портале Минфин.

По словам мужчины, он обратился в службу поддержки ПриватБанка в ситуации, которая не терпела промедлений: продолжался срочный сбор денег на автомобиль для одного из боевых подразделений. Однако банк отказался оперативно отреагировать на запрос, ограничившись стандартным ответом – «рассмотрение заявки в течение 24 часов».

«Сбор закрывается, каждая минута важна. Все пояснения, эмоции, просьбы, даже угрозы были проигнорированы. В ответ – шаблонные фразы, ноль сопереживания и стандартное "до 24 часов"», – рассказал волонтер.

ПриватБанк
ПриватБанк

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам докинут 1000 грн до пенсии: кому будут доплачивать ежемесячно Нищета за пределом выживания: пенсионеры получают копейки, которых едва хватает не умереть от голода Клиентов даже не предупреждают: ПриватБанк начал массово блокировать счета украинцев Ради диплома придется продать квартиру: какие специальности и университеты стали самыми дорогими в Украине
Показать еще

Наибольшее возмущение у него вызвала реакция представителей банка, которые, по его словам, не проявили понимания ситуации. В чате поддержки он наткнулся на формальные ответы и даже сухие смайлики, что только подлило масла в огонь.

«На войне нет 24 часов. Есть или сейчас, или никогда», — подчеркнул он, отметив, что объяснения по жизни и смерти украинских защитников не имели никакого действия на операторов службы поддержки.

По словам клиента, проблема заключается не только в технических ограничениях, а в полном отсутствии человечности со стороны банковских работников.

Мужчина возле банкомата ПриватБанка
Мужчина возле банкомата ПриватБанка

«Вместо поддержки – сухие смайлики в чате. Неужели это уровень обслуживания в Украине, которая воюет? - возмутился мужчина.

В результате он заявил, что больше не будет пользоваться услугами ПриватБанка и не будет рекомендовать его другим, особенно тем, кто занимается волонтерской деятельностью или находится на фронте. Волонтер также призвал пересмотреть внутренние алгоритмы обслуживания клиентов в критических ситуациях.

ПриватБанк пока не предоставил официального комментария по поводу инцидента, чем еще больше возмутил интернет-пользователей.

Напомним, оплата коммуналки через "Приват24": украинцам вернут часть израсходованных средств

Раньше мы рассказывали, что бесплатно больше не получите: ПриватБанк меняет правила для постоянных клиентов, сколько заплатите

Также, деньги исчезают без следа: ПриватБанк списывает средства даже с "мертвых" карт