Эта женщина в свое время устроила настоящий фурор на дорогах – ее боялись не только коллеги, но и сами водители. Асфальтоукладчица Катя даже не подозревала, что ее откровенное признание на камеру спровоцирует такой шквал обсуждений.

Со временем она стала звездой сети: ролики с ее участием, с цензурой и без нее просматривали пожалуй чаще, чем новый сезон популярных сериалов.

Ничего особенно на камеру женщина не сказала, просто "рубанула правду" о состоянии наших дорог. Когда владельцы авто, которые проезжали рядом, комментировали качество ее работы, Катя не растерялась ни разу:

"Когда у меня хорошее настроение, могу дать им шанс поработать", - шутила она.

Популярные статьи сейчас
Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего
Показать еще

Недавно человек такой нелегкой профессии оказался за границей, чтобы сравнить состояние автодорог в соседней Польше и Украине. Реакция Кати на увиденное удивила: она начала фотографировать свежий асфальт и технику на телефон, восторженно наблюдала, что на дорогах нет ни одной ямы.

Внимание! Ролик содержит ненормативную лексику

Действительно, дороги поляки всегда делают на совесть и служат они не год, как планируют в "Укравтодоре", а гораздо дольше. Главным образом потому, что выделенные средства используются по назначению.

На таких работниц, как эта асфальтоукладчица, обращают внимание только после огласки в СМИ. Местная власть ее услышала, как только ролики начали набирать популярности – Кате выделили квартиру и якобы в регионе, на который она жаловалась, ситуация улучшилась. Однако женщина больше не хочет работать в государственной компании, получила предложение от частных лиц и согласилась.

Подобных нареканий на состояние дорог от тех, кто их делает, можно услышать множество. Хотя водители нередко упрекают именно этих людей – мол, могут положить пару сантиметров асфальта, а деньги за остаток себе в карман. Впрочем существует и другая сторона медали. Если материала не хватает, то латают ямы, что называется, подручными средствами: смешивают песок, грязь и то,что осталось от привезенного.

И это при том, что в этом году на украинские дороги выделили рекордную сумму средств.

Как сообщал портал "Знай.uа",стало известно, сколько зарабатывает глава "Укравтодора".