Волна протестов прокатилась среди работников украинской железной дороги. Люди массово вышли на митинг, требуя повышения зарплат и улучшения условий труда. Кроме того, работники железной дороги рассказали, чем грозит пассажирам поездка в "современных" поездах.

Митингующие уверяют, что нынешний подвижной состав опасный, и авария с товарным поездом, который сошел с рельсов и парализовал движение в Одесском направлении пассажирских поездов, может быть не последней.

Масштабная авария на железной дороге

Напомним, 3 июля под Одессой сошли с рельсов товарные вагоны. В результате работу железной дороги пришлось заблокировать. Пассажиры поездов вынуждены были посреди ночи искать возможность добраться до пункта назначения другими путями. На железной же ремонтные работы ведутся до сих пор.

А все потому, по словам железнодорожников, что руководство не сильно переживает о состоянии путей и поездов.

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Показать еще

Митинги под Кабмином

После аварии железнодорожники вышли под здание правительства. Они требовали повысить им зарплаты, поскольку сейчас квалифицированные работники массово едут на заработки в Польшу. Если в Украине машинист "Интерсити" максимум получает 13 тыс. грн в месяц, то у соседей - от 3500 злотых (это 23 тыс. грн). Более того, у нас, как уверяют железнодорожники, они ездят на полуразвалившихся технике.

В мая работники с 10 депо выходили с протестами. Железнодорожники просто отказывались выходить на работу и работать с поломанным оборудованием и машинами.

"Сегодня в рейсы выходят локомотивы и электровозы с неисправностями. Вспомните, как было в Днепропетровской области, где локомотив и 14 вагонов грузового поезда сошли с рельсов. Тогда обвинили расхитителей металла, что они, мол, украли болты для крепления рельсов. Но это бред. На вагонах были із'езжена колесные пары. Это вам может сказать любой железнодорожник. Но проще обвинить во всем расхитителей, чем признаться в том, что состав был неисправен. На днях история с Одессой, в апреле - в Львовской области, где сошли с рельсов десять товарных вагонов. Пока инциденты происходят с грузовыми поездами, но в какой-то момент ЧП может случиться и с пассажирскими. И это страшно ", - говорит профсоюзный лидер Валерий Петровский.

По словам работников, износ оборудования составляет до 90%.

"Но не только техническое состояние состава может привести к трагедии, но и состояние машиниста, который едет на неудобном кресле, без кондиционера, который бегает к перемычкам", - добавляют специалисты.

Смотрите: чем накормят пассажиров в поездах Укрзализныци

Как сообщал ранее портал "Знай.uа", в Украину пришел второй месяц лета, и в данный момент приобрести билеты на поезда в южном направлении очень и очень сложно.