В сети набирает обороты скандал, который разгорелся вокруг покупки авиабилетов. Киевлянин, воспользовавшись услугами известного сайта tickets.ua, приобрел два билета на самолет из Киева в Днепр и обратно. Вылет в 9:40, а обратно в 8 вечера. Билет из Днепра выписали сразу, а вот из Киева поставили на паузу. Мужчине написали, что рейс переносится на 13:00, и если он согласен, то должен доплатить, или ему вернут разницу.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом пользователь написал на странице в Facebook. "Звоню в службу поддержки, говорю, что купили два билета, из Днепра есть, а в Днепр не выписан, но в Днепр надо как-то попасть, чтоб из него потом по выписаному билету улететь. На что саппорт говорит, что вы купили билет, которого нет, и предложила мне сейчас "куки" и историю почистить. А***ть! Мозги себе пусть почистит. Это как понимать, я покупаю билет, а в это время количество их уже заканчивается. А где проверка скриптов на сервере?".
С горем пополам мужчина согласился вылететь в час дня, но тут оказывается, что у компании Dniproavia стоимость билета с 2500 вырастает до 8000 грн. То есть доплатить нужно совсем немного: всего, 5,5 тысячи и можно лететь. Услышав, что и на такие условия клиент не согласен, ему предложили гениальное решение: есть еще один рейс, билет на который стоит 3000 гривен. Вылет запланирован на 18:00. Тут-то у мужчины и начали закрадываться сомнения в адекватности оператора: зачем лететь в Днепр в 18:00, если рейс обратно стоит на 20:00? Это можно спокойно прилететь, выпить кофе в аэропорту и как раз идти регистрироваться на обратный рейс.
После долгих препирательств и разборок мужчина захотел сдать невыписанный билет из Киева, и ему пообещали вернуть деньги в течение нескольких дней. А вот за билет из Днепра вернуть средства отказались, пообещав возместить 358 гривен из 2500.
Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, как правильно подготовиться к поездке за границу.